Единый алгоритм управления крутящими моментами, подводимыми к колесам полноприводных автомобилей
- Авторы: Плиев И.А1, Сайкин А.М1, Архипов А.В1, Ахмедов А.А1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 6, № 2-1 (2012)
- Страницы: 297-303
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/68530
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-68530
- ID: 68530
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
И. А Плиев
Университет машиностроения
Email: pliev@mail.ru
д.т.н. с.н.с.
А. М Сайкин
Университет машиностроения
Email: Moscow State University of Mechanical Engineering
д.т.н.
А. В Архипов
Университет машиностроения
Email: Moscow State University of Mechanical Engineering
А. А Ахмедов
Университет машиностроения
Email: akhm@mami.ru
к.т.н. доц.
Список литературы
- Плиев И.А., Сайкин А.М., Коршунов Г.О., Архипов А.В. Об оптимизации распределения мощности по осям и колесам полноприводных автомобилей в зависимости от дорожных условий // Журнал автомобильных инженеров. – 2011. - №3 (68). – С. 34 – 37.
- Плиев И.А., Сайкин А.М., Коршунов Г.В., Архипов А.В. Алгоритмы управления мощностями, подводимыми к колесам полноприводных автомобилей // Журнал ААИ. - 2012. - № 3 (74). - С.16-18.
- Петрушов В.А. и др. Мощностной баланс автомобиля/В.А. Петрушов, В.В. Московкин, А.Н. Евграфов; Под общ. Ред. В.А. Петрушова. – М.: Машиностроение, 1984. – 160 с.
- Шухман С.Б., Соловьев В.И., Прочко Е.И. Теория силового привода колес автомобилей высокой проходимости. М., Агробизнесцентр, 2007. – 336 с.
- Бахмутов С.В., Ахмедов А.А., Орлов А.Б. Методика оптимизации законов регулирования подвески автомобиля с учетом условий эксплуатации. //«Известия МГТУ «МАМИ». Научный рецензируемый журнал. – М., МГТУ «МАМИ», № 1(13) 2012 г., с. 16-23.
Дополнительные файлы
