Математическая модель работы активной двухосной четырехколесной тележки с балансирной подвеской при установившемся прямолинейном движении по деформируемой опорной поверхности
- Авторы: Лепешкин А.В1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 7, № 2-1 (2013)
- Страницы: 111-122
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/68204
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-68204
- ID: 68204
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
А. В Лепешкин
Университет машиностроения
Email: lep@mami.ru
к.т.н. проф.; (495) 223-05-23, доб. 1426
Список литературы
- Агейкин Я.С. Проходимость автомобилей. М., «Машиностроение», 1981, 231 с.
- Петрушов В.А., Московкин В.В., Евграфов Ф.Н. Мощностной баланс автомобиля. М., «Машиностроение», 1984,160 с.
- Лепешкин А.В., Петров С.Е. Аналитический способ оценки результатов взаимодействия эластичного колеса с деформируемой опорной поверхностью при установившемся прямолинейном качении. Известия МГТУ «МАМИ» № 2(14), 2012, т. 1, с. 233-241.
- Вольская Н.С. Разработка методов расчета опорно-тяговых характеристик колесных машин по заданным дорожно-грунтовым условиям в районах эксплуатации. Диссертация на соискание уч. ст. д.т.н. Москва, 2008, 370 с.
- Лепешкин А.В. Математическая модель установившегося прямолинейного движения автопоезда с гидрообъемной трансмиссией ведущих колес прицепа по деформируемой опорной поверхности. Свидетельство о регистрации электронного ресурса № 19477 от 11.09.2013 в Объединенном фонде электронных ресурсов «Наука и образование»
Дополнительные файлы
