Стабилизация тепловой напряженности шин опорных катков гусеничной машины
- Авторы: Держанский В.Б1, Тараторкин И.А1, Тараторкин А.И1
-
Учреждения:
- ИМАШ УрО РАН, ООО «КАТЕ»
- Выпуск: Том 7, № 1-1 (2013)
- Страницы: 73-78
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/68187
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-68187
- ID: 68187
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
В. Б Держанский
ИМАШ УрО РАН, ООО «КАТЕ»
Email: dvb_47@mail.ru
д.т.н. проф.; 8 (3522) 23-06-03
И. А Тараторкин
ИМАШ УрО РАН, ООО «КАТЕ»
Email: ig_tar@mail.ru
д.т.н. проф.; 8 (3522) 23-06-03
А. И Тараторкин
ИМАШ УрО РАН, ООО «КАТЕ»
Email: alexandr_tar@mail.ru
8 (3522) 23-06-03
Список литературы
- Исаков П.П. Теория и конструкция танка. Т. 6. Вопросы проектирования ходовой части военных гусеничных машин. – М.: Машиностроение, 1995. - 224 с.
- Шарипов В.М. Конструирование и расчет тракторов. – М.: Машиностроение, 2009. 752 с.
- Юркевич А.В. и др. Вестник транспортного машиностроения. Исследование возможности выравнивания нагрузки между шинами 2-рядного опорного катка. Л.: ВНИИТМ, № 4, 1994.
- Грах И.И., Проскуряков В.Б. Расчет теплового состояния массивных шин опорных катков ВГМ // Вестник бронетанковой техники - 1985. - №1.
- Смирнов П.П. Повышение работоспособности опорных катков военных гусеничных машин. Автореферат дисс… канд. техн. наук. - М.: НАТИ, 2002. - 21 с.
- Держанский В.Б., Тараторкин И.А. Формирование высокочастотного динамического нагружения элементов ходовой части гусеничной машины. Механика машин, механизмов и материалов. Международный научно-технический журнал, №2 (11) 2010, Минск, Изд-во БНТУ.
- Гусеница транспортной машины. Патент на полезную модель №122353 от 27.11.2012 / В.Б. Держанский, И.А. Тараторкин, А.И. Тараторкин А.И. и др.
Дополнительные файлы
