Международное развитие компаний в современной системе конкурентных отношений
- Авторы: Сентюрева Н.А1, Ульянова Н.С1, Гурнина Д.А1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 7, № 4-1 (2013)
- Страницы: 199-203
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/68185
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-68185
- ID: 68185
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Н. А Сентюрева
Университет машиностроения
Email: kafedra.meo@mail.ru
к.э.н. доц.; +7(495)682-3345
Н. С Ульянова
Университет машиностроения
Email: kafedra.meo@mail.ru
к.э.н. доц.; +7(495)682-3345
Д. А Гурнина
Университет машиностроения
Email: kafedra.meo@mail.ru
к.э.н. доц.; +7(495)682-3345
Список литературы
- Грушенко В.И. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации: монография / В.И. Грушенко. М.: ЮНИТИ-Дана: Закон и право, 2013. 295с.
- Облой Кшиштоф. Стратегия организации: В поисках устойчивого конкурентного преимущества / Кшиштоф Облой; пер. с пол: А.Н. Вексин, А.М. Атрашкевич, Н.П. Скибская; научн ред. Н.Ю. Макаева. Минск: Гревцов Букс, 2013. 384 с.
- Ланин Д. Шоколад без рекламы. // Эксперт. 2010. № 39.
- Рожнова О.В., Игумнов В.М., Гончарова А.А. Информационная составляющая повышения конкурентоспособности малых и средних российских предприятий. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2010. № 1. с. 210-214.
- Рубан О. С итальянской пилой и российским движком. // Эксперт. 2010. № 39.
- http://www.bportal.ru/ franchise/
- Прозоровский С. Стратегии выхода компаний на международный рынок. // Маркетинг. 2013. № 3.
- Официальный сайт ОАО «Газпром», 18.06.2010. http://www.gazprom.ru
Дополнительные файлы
