Технологии политического менеджмента в партийном строительстве России



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В научной статье проанализированы партийные технологии современного политического менеджмента. Политические технологии рассмотрены исходя из гипотезы об их эволюции. Работа учитывает подход политической компаративистики и методологию количественного контент-анализа.

Об авторах

С. Н Федорченко

Университет машиностроения

Email: s.n.fedorchenko@mail.ru
к.полит.н. доц.

М. В Рыбина

Университет машиностроения

Email: rybina@mami.ru
к.и.н. доц

Список литературы

  1. Абрамов А.В. Политическая стратификация общества: анализ подходов // Власть, 2010. № 9.
  2. Алексеев Р.А. Традиционные и инновационные технологии преподавания права // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция, 2011. № 1.
  3. Дюверже М. Политические партии. М., 2007.
  4. Егоров В.Г., Морозов А.А. Партология М. Дюверже и актуальные проблемы российского партогенеза // Научно-аналитический журнал Обозреватель-Observer, 2012. Т. 268. № 5.
  5. Зазнаев О.И. Что такое сравнительная политология? // Наука, технологии и коммуникации в современном обществе: материалы респ. научно-практ. конф. с международным участием. Набережные Челны, 2010. Т. 1.
  6. Игнаци П. Партии и демократия в постиндустриальную эпоху // Политическая наука, 2010. № 4.
  7. Красильников Д.Г. Межсистемные политические ситуации в России в XX веке: вопросы теории и истории. Пермь, 2001.
  8. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М., 2006.
  9. Мейтус В., Мейтус В. Политическая партия: стратегия и управление. Киев, 2004.
  10. Пшизова С.Н. От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе // Полис, 2009. № 1 (Часть I); № 2 (Часть II).
  11. Рыбина М.В., Федорченко С.Н. Электоральные технологии политического менеджмента // Известия МГТУ «МАМИ», 2012. № 2 (14). Т. 3.
  12. Спасский Е.Н. Трансформация политический партий и их типологическая концептуализация: опыт западной партологии // Полития, 2008. № 2(49).
  13. Федорченко С.Н. Партийный брендинг как технология политического менеджмента в Грузии // Постсоветская трансформация политических систем новых независимых государств: материалы международной науч.-практ. конф. / Ред. В.Г. Егоров. М.: МГОУ, 2012.
  14. Федорченко С.Н. Современные технологии политического менеджмента. М.: МГОУ, 2012.
  15. Berelson В. Content Analysis in Communication Research. Glencoe, IL: Free Press, 1952.
  16. Google Россия [Интернет-поисковик] URL: https://www.google.ru/ (дата обращения к ресурсу: 03.02.2013).
  17. Greene K.F. Why Dominant Parties Lose: Mexico’s Democratization In Comparative Perspective. Cambridge: Cambridge University Press, 2007.
  18. Holsti О. Content Analysis for the Social Sciences and Humanities. Reading, MA: Addison-Wesley Publishing Co., 1969.
  19. Hopkin J., Paolucci C. The Business Firm Model of Party Organization: Cases from Spain and Italy //European Journal of Political Research, 1999.Vol. 35. № 3.
  20. Katz R., Mair P. Cadre, Catch-All or Cartel? A Rejoinder // Party Politics, 1996. Vol. 2. №4.
  21. Kirchheimer O. Der Wandel des westeuropдischen Parteiensystems // Lenk K., Neumann F. (Hrsg.) Theorie und Soziologie der politischen Parteien. Bd. 2. Darmstadt, Neuwied, 1974.
  22. Lasswell H., Leites N. Language of Politics. New York: Harper, 1949.
  23. Lindon D. Marketing politique et social. Paris, 1976.
  24. Micheletti M. Political Virtue and Shopping. Individuals, Consumerism, and Collective Action. N.Y.: Palgrave Macmillan, 2003.
  25. Oberreuter H. Parlamentarishe Opposition. Hamburg, 1975.
  26. Sartori G. Parties and Party Systems: A Framework for Analysis. Colchester: ECPR Press, 2005.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Федорченко С.Н., Рыбина М.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».