Cognitive techniques in the innovation economy



Cite item

Full Text

Abstract

Changing market demands is the reason to find new research methods for the timely update of the potential demand for adoption of the most appropriate marketing decisions, which is especially important in production of innovations. One of these methods are the repertory grids that enable customers to identify unconscious needs for goods, new items, and allow manufacturers to market products that will be in demand, thereby ensuring profitability, profitability and competitiveness in innovation economy.

About the authors

A. N. Khizhnyak

Moscow State Regional Socio-Humanitarian Institute

Email: kafedraeim@yandex.ru
Dr.Sc., Prof.; +7(496) 610-15-21

Y. Y. Maksimova

Moscow State Regional Socio-Humanitarian Institute

Email: kafedraeim@yandex.ru
Ph.D.; +7(496) 610-15-21

References

  1. Абрамов В. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг. – 2004. № 5. с. 19-24.
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 189 с.
  3. Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. М., Изд. Моск. ун-та, 1980. 128 с.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004. 219 с.
  5. Барышева А.В., Балдин К.В., Галдицкая С.Н., Ищенко М.М., Передеряев И.И. Инновации: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 382 с.
  6. Похилько В.И., Федотова Е.О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности // Вопросы психологии, № 3, 1984. с. 151-157.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. 416 с.
  8. Инновационный менеджмент: учебник / ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. 311 с.
  9. Котлер Ф. Основы марктинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. 702с.
  10. Кураков Л.П., Краснов А.Г., Назаров А.В. Экономика: инновационные подходы: Учебное пособие. – М.: Гелиос, 1998. 600 с.
  11. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: Организация и маркетинг. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1995. 215 с.
  12. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 2005. 360с.
  13. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб: Питер, 2001. 240 с.
  14. Уваров А.Ф. Основы инновационной экономики: моногр. / Под. общ. ред. проф. Ю.М. Осипова. – Томск: Томск. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2007. 227 с.
  15. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам: Пер. с англ./Общ. ред. и прдисл. Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. – М.: Прогресс, 1987. 236 с.
  16. Грибанич В.М. Организационные формы разработки и освоения инноваций // Известия МГТУ «МАМИ» М.: № 2 (14), 2012.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2013 Khizhnyak A.N., Maksimova Y.Y.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».