Formation of assortment and pricing policies of a company as a tool to maximize the marginal income
- Authors: Redin D.V1
-
Affiliations:
- Moscow State University of Mechanical Engineering (mami)
- Issue: Vol 7, No 1-5 (2013)
- Pages: 220-225
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67903
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67903
- ID: 67903
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
D. V Redin
Moscow State University of Mechanical Engineering (mami)
Email: dmired@mail.ru
Ph.D.; +7 (495) 223-05-23
References
- Заренков В. А. Управление проектами : учеб. пособие. – 2-е изд.М. : АСВ, 2006.
- Копец Р.Н. Особенности маркетинга взаимоотношений с потребителями компаний, оперирующих на рынке модной одежды // Вестник РГЭУ «РИНХ». – 2008. № 2(26).
- Мастеров А.И. Управленческий анализ смешанных затрат в условиях многономенклатурной реализации. // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. – 2012, № 2, с. 21-24.
- Нотченко В.В., Бабко А.Т. Научно обоснованная экономическая политика предприятия как инструмент адаптации к изменениям внешней среды. // Проблемы современной экономики – 2008, № 2 (26), с. 131-134.
- Петрова А.Р. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий // Вестник РГТЭУ. № 3, 2009. 0,5 п.л.
- Томпсон А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильямс, 2009.
- Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учеб. пособие / А.Д. Шеремет, А.Ф. Ионова. М.: ИНФРА-М, 2007.
Supplementary files
