Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается эволюционный путь, который прошла концепция корпоративной социальной ответственности в ХХ веке. Кратко излагаются её основные направления, обосновывается повышение роли КСО в глобальном экономическом пространстве.

Об авторах

А. Р Михайлова

Университет машиностроения

Email: allmi@bk.ru
8(495)223-05-23*1316

Список литературы

  1. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность.СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010.
  2. ПлаткоА.Ю. Пути снижения техногенной нагрузки в постиндустриальном обществе // Известия МГТУ «МАМИ», №2(14)-2012
  3. Bowen H. 1953. Social responsibilities of the businessman. Harper & Row: N.Y.
  4. Carrol A.B. 1991. The pyramid of corporate social responsibility: toward the moral management of organizational stakeholders. Business Horizons, 34
  5. Carrol A.B. 1999. Corporate social responsibility: evolution of a definitional construct. Business and Society, 38
  6. Frederick W.C. 1994. From CSR – 1 to CSR – 2: the maturing of business – andsociety thought. Business and Society, 33
  7. Freeman R.E. 1984. Strategic management: a stakeholder approach. Pitman Publishing: Marshfield (MA): 25
  8. Friedman M. 1970. The social responsibility of business is to increase its profits. New Times Magazine. September,13
  9. Galbraith J. K. 1977. The age of uncertainty. Houghton Mifflin: Boston (MA).
  10. Gerde V.W., Wokutch R.E. 1998. 25 Tears and going strong: a content analysis of the first 25 years of the social issues in management division proceedings. Business and Society, 37
  11. Goodpaster K.E., Matthews Jr. J. 1982. Can a corporation have a conscience? Harvard Business Review, 60
  12. Levitt Th. 1958. The dangers of social responsibility. Harvard Business Review, 36
  13. Steurer R et al. 2005. Corporation, stakeholders and sustainable development I:a theoretical exploration of business –society relations. Journal of Business Ethics, 61
  14. Van Marrewijk M. 2003. Concepts and definitions of CSR and corporate sustainability: between agency and communion. Journal of Business Ethics, 44
  15. Wartick S.L., Cochran P.L. 1985. The evolution of the corporate social performance model. Academy of Management Review, 10
  16. WCED: World Commission on Environment and Development, 1987. Our common future. Oxford University Press: Oxford

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Михайлова А.Р., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».