Факторы, обеспечивающие конкурентоспособность инноваций. Их древовидная структура
- Авторы: Секерин В.Д1, Бурлаков В.В1, Дзюрдзя О.А1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 7, № 1-5 (2013)
- Страницы: 95-100
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67812
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67812
- ID: 67812
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
В. Д Секерин
Университет машиностроения
Email: bcintermarket@yandex.ru
д.э.н. проф.; 8 (495) 968-15-19
В. В Бурлаков
Университет машиностроения
Email: bcintermarket@yandex.ru
к.э.н.; 8 (495) 968-15-19
О. А Дзюрдзя
Университет машиностроения
Email: bcintermarket@yandex.ru
8 (495) 968-15-19
Список литературы
- Бурлаков В.В. Методические особенности формирования конкурентоспособности инноваций и ее оценки: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: РГИИС, 2002.
- Секерин В.Д., Бурлаков В.В. Факторы, определяющие конкурентоспособность инноваций. Монография «Опыт и проблемы управления модернизацией инновационной деятельности в социально-экономических системах». – Пенза: РИО ПГСХА, 2012 – 110 с.
- Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 238 с.
- Секерин В.Д., Горохова А.Е. Оценка инвестиций: Монография. – М.: АРГАМАК-МЕДИА, 2013. – 152 с.
- Секерин В.Д., Нижегородцев Р.М., Горохова А.Е., Секерин Д.В. Инновации в маркетинге / Под общей ред. В.Д. Секерина. – М.: МГУИЭ, 2013. – 252 с.
Дополнительные файлы
