Методология политического менеджмента как разновидность прикладной политологии
- Авторы: Федорченко С.Н1, Рыбина М.В1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 7, № 1-6 (2013)
- Страницы: 77-81
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67802
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67802
- ID: 67802
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
С. Н Федорченко
Университет машиностроения
Email: s.n.fedorchenko@mail.ru
к.полит.н. доц.
М. В Рыбина
Университет машиностроения
Email: rybina@mami.ru
к.и.н.
Список литературы
- Абрамов А.В. Политический институт и политическая институционализация: определение понятий // Власть, 2010. №5.
- Егоров В.Г. Постсоветское пространство как предмет научного осмысления // Научно-аналитический журнал Обозреватель – Observer, 2011. Т. 260. №9.
- Постников Н.Д. Бархатные революции в Польше, ГДР, Чехословакии. Хроника событий // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2010, № 3. С. 21-29.
- Рыбина М.В., Федорченко С.Н. Электоральные технологии политического менеджмента // Известия МГТУ «МАМИ», 2012. №2(14). Т. 3.
- Федорченко С.Н. Современные технологии политического менеджмента. М.: МГОУ, 2012.
- Lees-Marshment J. The Political Marketing Revolution. Manchester: Manchester University Press, 2004.
- Lindon D. Marketing politique et social. Paris, 1976.
Дополнительные файлы
