Применение методов оценки конкурентоспособности для оценки эффективности инновационных проектов
- Авторы: Пивоваров В.И1, Кошель И.С1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 7, № 1-5 (2013)
- Страницы: 71-77
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67785
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67785
- ID: 67785
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
В. И Пивоваров
Университет машиностроения
Email: belenus@yandex.ru
д.э.н. проф.; +7 (903) 521-96-05
И. С Кошель
Университет машиностроения
Email: belenus@yandex.ru
+7 (903) 521-96-05
Список литературы
- Сорокина Г.П. Развитие системы управления конкурентоспособностью в автомобильной промышленности: Дис. докт. экон. наук: 08.00.05: М., 2012. Д 212.140.03.
- Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг.М. Юрайт-М, 2001.224 с.
- Boston Consulting Group, Perspectives on Expirience. Boston, Mass.: The Boston Consulting Group, 1972.
- Nicholls J.The MCC decision matrix: a tool for applying strategic logic to everyday activity Management decision 33,6, USA 1996.
- Hussey D.E. Portfolio Analysis: Practical Expirience with the the Directional Policy Matrix // Long Range Planning. Vol.11. Aug. P. 2-8, 1978.
- Hichens R.E., Robinson S.J.Q, and Wade D.P. (1978). ‘The directional policy matrix: tool for strategic planning,’ Long Range Planning, Vol. 11 (June), pp. 8-15.
- Thompson A.J., Strickland A.J. Strategic Management: Concepts and Cases, 3 ed. Plano, Tex.: Business Publications, 1984.
- Porter M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. N.Y,: The Free Press, 1980.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика СПб.: Питер, 1999.
- Беляевский. Статистика рынка товаров и услуг: учебник, 2е изд., М.: Финансы и статистика, 2003, с. 122.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, с. 200.
Дополнительные файлы
