HIL-simulation as an instrument for elaboration of automotive drivetrains with wheels torques distribution
- Authors: Kulikov I.1
-
Affiliations:
- Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
- Issue: Vol 8, No 3-1 (2014)
- Pages: 27-34
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67646
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67646
- ID: 67646
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
I. Kulikov
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: i.kulikov.mami@gmail.com
+7 495 223-05-23, ext. 1204
References
- T. Smetana, T. Biermann, B.-R. Höhn, F. Kurth, C. Wirth, «Schaeffler active eDifferential. The active differential for future drive trains», Schaeffler Symposium, 2010.
- Бахмутов С.В., Круташов А.В., Маликов О.В. Расширение функциональных возможностей - необходимый шаг в развитии конструкции гибридных автомобилей. Журнал Автомобильных Инженеров, №6 (77), 2012.
- Шухман С.Б., Анкинович Г.Г., Соловьев В.И., Прочко Е.И. Полноприводной автомобиль с гидрообъемной трансмиссией. Журнал Автомобильных Инженеров, № 6 (23), 2003.
- Шухман С.Б., Бахмутов С.В., Коркин С.Н., Малкин М.А. Принципы автоматического управления гибкой трансмиссией полноприводного АТС. Автомобильная промышленность, № 2, 2007.
- Бахмутов С.В., Лепешкин А.В., Шухман С.Б. Силовой привод колес многоосных машин: перспективы научного поиска оптимальных решений. Автомобильная промышленность, №3, 2005.
- Малкин М.А. Метод повышения профильной проходимости полноприводного автомобиля за счет применения регулируемого силового привода колес. Дисс. к.т.н., 2010.
- GRPE informal group on heavy-duty hybrids. Report of investigations. Working paper No HDH-09-15. 2012.
- H.K. Fathy, Z.S. Filipi, J. Hagena, J.L. Stein, «Review of Hardware-in-the-Loop Simulation and Its Prospects in the Automotive Area», Proceedings SPIE Int. Soc. Opt. Eng., Vol. 6228, 2006.
- http://www.froudehofmann.com/images/pdfs/FH_TEXCEL_V12_DATASHEET_REV_2_LOW_RES.pdf
- D.B Johnson, N.M. Newberger, I.C. Anselmo, «Wheel Slip Simulation Systems and Methods», Patent US 8,631,693 B2, Horiba Instruments Inc. (US), 2014.
- Куликов И.А., Коркин С.Н., Семикин С.Н., Бокарев А.И. Применение технологии HILS в разработке энергоустановки гибридного автопоезда. Труды НАМИ, Выпуск 257, 2014.
- I.A. Kulikov, E.E. Baulina, A.I. Filonov, «Optimal Control of a Hybrid Vehicle’s Powertrain Minimizing Pollutant Emissions and Fuel Consumption», SAE technical paper 2014-01-2372, 2014, doi: 10.4271/2014-01-2372.
Supplementary files
