Актуальность моделирования интегративной системы мотивации на результат в процессе формирования специалиста нового поколения
- Авторы: Циленко Л.П1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 8, № 1-5 (2014)
- Страницы: 185-189
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67554
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67554
- ID: 67554
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Л. П Циленко
Университет машиностроения
Email: kafin@mami.ru
к.п.н. доц.; 8 (495) 674 - 23- 70
Список литературы
- Закирова Е.С., Карпова Т.А. Формирование творческой языковой личности студента технического вуза в процессе изучения иностранного языка для специальных целей // Известия МГТУ «МАМИ». Научный рецензируемый журнал. М.: МГТУ «МАМИ» № 2 (14), 2012. Т. 3. С. 481-488.
- Макеева М.Н., Першин В.Ф., Циленко Л.П. «Лингвопрофессиограмма инженера». - Высшее образование в России. Научно-педагогический журнал министерства образования в России. Выпуск 5. 2004. - С. 80-82.
- Makeeva M.N., Tsilenko L.P., Shipovskay A.A., Bryankin K.V. Bryankin - «Integrative motivation when training the new generation of engineers» - «Вопросы современной науки и практики». Университет им.В.И. Вернадского. Сб. науч. трудов № 1(37) Изд-во ФГБОУ ВПО ТГТУ. Тамбов. 2012 - С. 130-133.
- Nikulshina N.L. Determining Goals and Objectives in Designing an “English for Research Purposes” Course // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2006. - Том 12. - № 2Б. - С. 496 - 503.
Дополнительные файлы
