О когнитивном аспекте обучения письменной речи магистрантов технического вуза
- Авторы: Савицкая Т.П1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 8, № 2-5 (2014)
- Страницы: 190-197
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67549
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67549
- ID: 67549
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаСписок литературы
- Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. М.: 2007. Дрофа. - 253 с.
- Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., Фоломкина С.К., Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высшая школа. 1982.- 373 с.
- Ворожцова И.Б. Личностно-позиционно-деятельностная модель обучения иностранному языку (на материале обучения французскому языку в средней школе) И. Б. Ворожцова: дисс..доктора пед. наук: 13.00.02. - Ижевск, Москва, 2002. - 250 с.
- Громова Н.М. К вопросу определения умений, необходимых для осуществления иноязычного делового общения. М.: Вестник МГЛУ, вып.509. 2006. -228 с.
- Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранному языку. М.: Академия. 2010. -260с.
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия. 2004. -336 с.
- Каменская Л.С., Савицкая Т.П. Организация самостоятельной работы магистрантов в техническом вузе. М.: Приоритетные направления в обучении иностранным языкам. Вестник МГЛУ, вып. 12 (618). ИПК МГЛУ «Рема». 2011. - 194 с.
- Зимняя И.И. Педагогическая психология: учебное пособие для вузов, - изд.2-е, исправленное и переработанное. М.: Логос, 2001. - 384 с.
- Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Просвещение. 1980. - 224 с.
- Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Просвещение. 1972. - 307 с.
Дополнительные файлы
