Project-based learning for student progress development in language training
- Authors: Bagramyants N.L.1
-
Affiliations:
- Higher school of economics
- Issue: Vol 8, No 3-5 (2014)
- Pages: 148-153
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67500
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67500
- ID: 67500
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
N. L. Bagramyants
Higher school of economics
Email: nonnalev@yandex.ru
Ph.D.; +7 929 6205338
References
- Дьюи Джон. Демократия и образование: Пер. с англ. / Джон Дьюи. -М.: Педагогика-Пресс, 2000. 384 с.
- Кабардов М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика. М.: Издательство «Смысл», 2013г. 400с.
- Килпатрик У.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. Л., 1925. 52 с.
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 272с.
- Раппопорт А.Г. Границы проектирования // Вопросы методологии. 1991. № 1. С. 26 - 30.
- Сафонова В.В. Соизучение русского и английского языков в контексте диалога современных цивилизаций // «Русский язык в меняющемся мире. Международная научно-практическая конференция. 14 апреля 2006г. М., 2006. С. 9-26.
- Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения // Завуч. 2003. № 6. С. 96-112
- adme.ru [Электронный ресурс]. URL: http://www.adme.ru.
- Barnes D. From communication to curriculum. Portsmouth, NH: Boynton/Cook-Heinemann, 1992. 81 p.
Supplementary files
