От внимания к действию: побудительные языковые средства в рекламных слоганах
- Авторы: Змазнева О.А1, Исаева Н.В1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 8, № 4-5 (2014)
- Страницы: 168-171
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67480
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67480
- ID: 67480
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
О. А Змазнева
Университет машиностроения
Email: ozmazneva@gmail.com
к.ф.н. доц.; +7 495 223-05-23
Н. В Исаева
Университет машиностроения
Email: isaeva@mail.ru
к.ф.н. доц.; +7 495 223-05-23
Список литературы
- Анохина Т.Я., Зайцева Т.Н., Змазнева О.А., Исаева Н.В. и др. Стилистика и культура русской речи: учебник / Под ред. Т.Я. Анохиной. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013.
- Кара-Мурза Е.С. Язык современной печатной рекламы // Язык массовой и межперсональной коммуникации. - М., 2007.
- Кара-Мурза Е.С. Рекламная коммуникативная ситуация и текст // Стереотипность и творчество в тексте: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Е.А. Баженовой. - Пермь, 2014. - №18. - С. 259-272.
- Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. - М., 2002.
- Исаева Н.В. Изучения языка рекламы в техническом вузе // Непрерывное профессиональное образование в автотракторостроении: материалы 5-ой междунар. науч.-метод. конф., междунар. науч. симпозиума «Автотракторостроение - 2009». - М.: МГТУ «МАМИ», 2009. - Кн. 4. - С. 114-118.
- Исаева Н.В. Реклама автомобилей и аспекты ее изучения в техническом вузе // Автомобилеи тракторостроение в России: приоритеты развития и подготовка кадров: материалы 77-й международной научно-технической конференции ААИ. - М.: МГМУ (МАМИ), 2012. - Кн. 14. - С. 201-203.
- Исаева Н.В. О некоторых тенденциях пополнения русской лексики в языке рекламы // Эффективность коммуникации: сборник статей / Под ред. Е.Г. Борисовой. - М.: МПГУ, 2008. - С. 195-198.
- Змазнева О.А. «Шо вы кричите, мама, я понимаю слов…». О некоторых случаях нарушения морфологических норм в современном русском языке // Известия МГТУ «МАМИ» № 2(14), 2012, т.3, с. 259-261.
- Реклама: язык, речь, общение. Учеб. пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М.: ИНФРА-М, 2010.
- Стернин И.А. Практическая риторика. Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2005.
Дополнительные файлы
