Познавательные стратегии в обучении: оптимизация образовательных технологий
- Авторы: Гусева Е.А1, Вакулин О.С1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения, ГБОУ СОШ № 1394
- Выпуск: Том 8, № 2-5 (2014)
- Страницы: 121-124
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67458
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67458
- ID: 67458
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Е. А Гусева
Университет машиностроения, ГБОУ СОШ № 1394
Email: gouseva@bk.ru
к.ф.н. доц.; 8(916)429-26-23
О. С Вакулин
Университет машиностроения, ГБОУ СОШ № 1394
Email: olegnlp@list.ru
к.п.н.; 8(926)557-80-09
Список литературы
- Гальперин П.Я. Введние в психологию. - М.: Издательство МПСИ, 2005.
- Петерсон Л.Г. Теория и практика построения непрерывного образования (на примере курса математики для дошкольников, начальной школы и 5-6 классов средней школы): Монография / Под ред. Г.В. Дорофеева. - М.: УМЦ «Школа 2000…», 2001. - 255 с.
- Плигин А.А. Познавательные стратегии школьников (Монография). - М.: Профит Стайл, 2007. - 528 с.
- Плигин А.А. Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях. // Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях. Материалы научно-практической конференции. / Составитель - Плигин А.А. М.: Генжер, 2006, с. 37-61.
- Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. - М., 1957.
- Ивлев.В.Ю., Ивлева М.Л., Иноземцев В.А. Эволюция концепций компьютерной репрезентации знания и эпистемологического содержания искусственного интеллекта. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2012. Т. 3. № 2. с. 294-298.
- Ивлев В.Ю., Ивлева М.Л. Методологическая роль категорий необходимости, случайности и возможности в научном познании. М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Московский гос. технический ун-т "МАМИ". Москва, 2011.
- Ivlev V., Bargamyants M., Selyutin A. The methodological role of categories of chance, necessity and possibility of scientific knowledge. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2008. № 1. с. 250-254.
- Ивлева М.Л. Научный этап развития психологической концепции одаренности: тенденции, направления, подходы. М.: Издательство МГТУ «МАМИ», 2012. - 195 с.
- Ивлев В.Ю., Ивлева М.Л., Иноземцев В.А. Становление новой философско-методологической парадигмы современной науки в условиях информационного общества. М.: ООО «ИТО СЕМРИК»-2012.-133 с.
Дополнительные файлы
