Innovative technologies of advertising design



Cite item

Full Text

Abstract

The article describes the applications of new advertising technologies which help to emphasize the uniqueness of the advertised product/service through the modern technologies used in advertising and to emphasize the organization's image, memorability.

About the authors

S. V Povysheva

Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI); Institute of Modern Management, Cinema and Television

Email: atis@mami.ru. vale.novikova2010@yandex.ru
+7 499 267-07-74

V. M Novikova

Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI); Institute of Modern Management, Cinema and Television

Email: atis@mami.ru. vale.novikova2010@yandex.ru
+7 499 267-07-74

References

  1. Александров А.С. Электронный двигатель торговли. - BusnessOnline, № 9, 2005. - 2 с.
  2. Герасименко В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2006. - 142 с.
  3. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион 2007. - 400 с.
  4. Повышева С., Новикова В. Методика обучения - категория объективно историческая/ Современная наука № 1 2013.- 70 с.
  5. Повышева С., Новикова В. Проблемы видеоэкологии городской среды / Современная наука № 2 2013. - 27 с.
  6. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2006.- 35 с.
  7. Иван Севостьянов [Электронныйресурс] http:// www. hostingcatalog.ru/
  8. Наука о рекламе. Практические рекомендации. www.advertology.ru
  9. Никитенко В. Как нам пристроить баннеры? [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/target.htm

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2014 Povysheva S.V., Novikova V.M.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».