Внутренние PR-технологии как фактор, влияющий на формирование конкурентного HR-бренда
- Авторы: Гужина Г.Н1, Гужин А.А1
-
Учреждения:
- Государственный гуманитарно-технологический университет
- Выпуск: Том 9, № 4-5 (2015)
- Страницы: 51-54
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67040
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67040
- ID: 67040
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Г. Н Гужина
Государственный гуманитарно-технологический университет
Email: mgogi-sef@mgogi.ru
д.э.н., профессор; +7(496)425-78-81
А. А Гужин
Государственный гуманитарно-технологический университет
Email: mgogi-sef@mgogi.ru
к.э.н., доцент; +7(496)425-78-81
Список литературы
- HR-БРЕНД [Электронный ресурс]. - http://hrbrand.ru
- Глотова А. Внутренний PR: технология успеха / А. Глотова, С. Иванова // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - № 6. - С. 66-73.
- Ежегодная Национальная Премия "Лучший работодатель России" [Электронный ресурс]. - http://www.economicsleaders.ru
- Костромина Е.А. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в управлении современной организацией // Инновационное развитие современной экономики: теория и практика: Материалы научно-практической конференции. 10 ноября 2011 г. - М.: ЕОАИ, 2011. - С. 128-132.
Дополнительные файлы
