Границы применимости стандартного метода оценки крутильной жесткости пространственных рам автомобилей багги
- Авторы: Баженов Е.Е1, Буйначев С.К2, Кустовский А.Н1
-
Учреждения:
- Уральский государственный лесотехнический университет(УГЛТУ)
- Уральский федеральный университет им. Первого президента Россиии Б.Н. Ельцина (УрФУ)
- Выпуск: Том 12, № 4 (2018)
- Страницы: 55-60
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/66839
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-66839
- ID: 66839
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Е. Е Баженов
Уральский государственный лесотехнический университет(УГЛТУ)д.т.н.
С. К Буйначев
Уральский федеральный университет им. Первого президента Россиии Б.Н. Ельцина (УрФУ)к.т.н.
А. Н Кустовский
Уральский государственный лесотехнический университет(УГЛТУ)
Email: Kustovsky88@mail.ru
Список литературы
- Воронцова Н.И., Круглов А.А., Сарычев Ю.А. Расчет кузова большого городского автобуса на изгиб и кручение. М.: Труды НАМИ, 1986.
- Павловский Я. Автомобильные кузова. М.: Машиностроение, 1977. 544 с.
- Tebby S., Esmailzadeh E., Barari A. Methods to Determine Torsion Stiffness in an Automotive Chassis // Computer - Aided Design & Applications. PACE (1), 2011, 67-75.
- Кудрявцев С.М. Теоретические и экспериментальные исследования кузова современного автомобиля. Нижний Новгород, 2009. 220 с.
- Stiffness relevance and strength relevance in crash of car body components // European Aluminium Association, 2010, 1-58.
Дополнительные файлы
