Распределение нагрузки по зонам подконструкций рамы гоночного автомобиля багги класса Д2
- Авторы: Баженов Е.Е1, Буйначев С.К2, Кустовский А.Н1
-
Учреждения:
- Уральский государственный лесотехнический университет
- Уральский федеральный университет им. Первого президента России Б.Н. Ельцина
- Выпуск: Том 11, № 4 (2017)
- Страницы: 22-31
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/66832
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-66832
- ID: 66832
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Е. Е Баженов
Уральский государственный лесотехнический университетд.т.н.
С. К Буйначев
Уральский федеральный университет им. Первого президента России Б.Н. Ельцинак.т.н.
А. Н Кустовский
Уральский государственный лесотехнический университет
Email: Kustovsky88@mail.ru
Список литературы
- Carroll Smith. Tune To Win. Aero Publishers, inc; 1st edition (June 1, 1978). 173 р.
- Барахтанов Л.В., Дмитриев П.Е. Статистические характеристики микропрофиля автомобильных дорог. Нижний Новгород: Нижегородский государственный технический университет, 2011. 11 с.
- Nitin S Gokhale, Sanjeev V Bedekar, Anand N Thite Sanjay S Desphande. Practical Finite Element Analysis, Finite To Infinite; 1st edition (2008).
- European Aluminium Association. Stiffness relevance and strength relevance in crash of car body components, 2010.
- Helsen J., Cremers L., Mas P., Sas P. Global static and dynamic car body stiffness based on a single experimental modal analysis test, Department of Mechanical Engineering, Celestijnenlaan 300 B, B-3001, Heverlee, Belgium. Р. 2505-2541.
Дополнительные файлы
