Рекламно-спонсорская деятельность в сфере физической культуры, спорта и Олимпийского движения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Уровень развития рекламно-спонсорской деятельности в России пока существенно уступает западным странам, но с каждым годом мы видим колоссальное развитие в данной сфере. Спонсорство пока не рассматривается большинством как инвестирование и маркетинговая коммуникация, скорее оно воспринимается как благотворительность. Такой подход, по мнению авторов, больше соответствует меценатству. В связи с этим в статье дается определение понятий «спонсорство» и «меценатство», показана разница между ними. Рассмотрены примеры взаимодействия спортивных организаций и спонсоров. Проанализирована роль рекламы в таком взаимодействии. По мнению авторов, в России существует хорошая законодательная база для регулирования отношений спонсоров, меценатов, спортсменов и болельщиков, но пока плохо разработана система этического контроля таких отношений.

Об авторах

В. Б Мандриков

Волгоградский государственный медицинский университет

Email: vitya.mandrikov11@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой физической культуры и здоровья

Н. В Замятина

Волгоградский государственный медицинский университет

Email: znv.zva@gmail.com
кандидат социологических наук, доцент кафедры физической культуры и здоровья

Ю. А Зубарев

Волгоградская государственная академия физической культуры

Email: zybarev45@yandex.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры гуманитарных дисциплин и экономики

Л. А Комлева

Волгоградская государственная академия физической культуры

Email: mf_lang@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин и экономики

Л. Г Вакалова

Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта

Email: l.vakalova@lesgaft.spb.ru
кандидат экономических наук, профессор кафедры менеджмента и экономики спорта

А. А Виниченко

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма

Email: kgufkst@mail.ru
кандидат педагогических наук, профессор кафедры спортивных единоборств, бокса и стрелкового спорта

Список литературы

  1. Международный кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты (кодекс МТП). Принят в 1937 г., пересматривался в 1949 г., 1979 г. // Законодательные и нормативные акты. - 2-е изд. - М. : Ось-89, 2005.
  2. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2008. - 254 с.
  3. Зубарев, Ю.А. Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие / Ю.А. Зубарев, А.И. Шамардин. - 4-е изд., стер. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010. - 408 с.
  4. Ушакова, И.А. Мотивации к занятиям физической культурой российских и зарубежных студентов-медиков / И.А. Ушакова, В.Б. Мандриков, Н.В. Замятина // Вестник Волгоградского государственного медицинского университета, 2011. - № 1 (37). - С. 28-30.
  5. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 548 с.
  6. Интернет-ресурс: http://www. KIA.ru>press/news/ item82904.php.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Мандриков В.Б., Замятина Н.В., Зубарев Ю.А., Комлева Л.А., Вакалова Л.Г., Виниченко А.А., 2020

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».