Quests as an innovative pedagogical technology for assessing the quality of students’ training in hygienic education: ethical aspects and problems
- Authors: Latyshevskaya N.I1, Davydenko L.A1, Belyaeva A.V.1
-
Affiliations:
- Volgograd state medical university, SI «Volgograd Medical Research Center»
- Issue: Vol 11, No 2 (2018)
- Pages: 52-54
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2070-1586/article/view/55203
- ID: 55203
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
N. I Latyshevskaya
Volgograd state medical university, SI «Volgograd Medical Research Center»
Email: latyshnata@mail.ru
MD, professor, head of the department of general hygiene and ecology Volgograd, Russia
L. A Davydenko
Volgograd state medical university, SI «Volgograd Medical Research Center»
Email: ladav52@mail.ru
MD, professor of the of the department of general hygiene and ecology Volgograd, Russia
A. V. Belyaeva
Volgograd state medical university, SI «Volgograd Medical Research Center»
Email: bel.alina@list.ru
PhD, assistant of the of the department of general hygiene and ecology Volgograd, Russia
References
- Володичева Т.Б. Гуманитарные педагогические технологии в проектировании инновационного образовательного процесса при изучении биологии в медицинском вузе / Т.Б. Володичева, Н.А. Гетман // International journal of experimental education. - 2017. - №7. - С. 15-19.
- Зарипова З.А. Квест как технология подготовки к третьему этапу первичной аккредитации / З.А. Зарипова, С.В. Касперович // Конференция Росмедобр-2017 - РОСОМЕД-2017. - Санкт-Петербург, 2017.
- Кичерова М.Н. Образовательные квесты как креативная педагогическая технология для студентов нового поколения / М.Н. Кичерова, Г.З. Ефимова. // Интернет-журнал «Мир науки». - 2016. - Т. 4. - №5. - С. 1-9.
- Логвинов Ю.И. Профессиональная игра -хирургический квест как метод симуляционного обучения врачей-хирургов действиям при сочетанной закрытой травме печени / Ю.И. Логвинов, А.В. Климаков, С.С. Лебедев и др. // Виртуальные технологии в медицине. - 2017. - № 1 (17). - С. 28-31.
- Мартынюк Ю.М. Методологические основания и этические принципы организации дидактической игры «квест» в обучении информатике / Ю.М.Мартынюк, С.В.Даниленко, Ю.В.Шарановская // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2017. - №4(44).
- Петров В.И., Седова Н.Н. О чем забыли сказать в новом законе // Биоэтика. - 2011. № 2(8). С.28-29
- Попков В.М. Формирование эффективной модели обучения - главная цель квест-технологий / В.М. Попков, И.О. Бугваева, Н.А. Клоктунова и др. // Медицинской образование и вузовская наука. - 2017 - №2. - С. 51-55.
- Седова Н.Н. Биоэтика и право в медицинской культуре // Гуманитарное образование в медицинском вузе. -Волгоград: издательство ВолгГМУ. - 2005.
- Сенченко И.Н. Образовательные квесты: опыт проведения и научно-практический потенциал / И.Н. Сенченко // Гуманитарные и социальные науки. - 2017. - № 6. - С. 293299.
- Хлупина Н.О. Использование веб-квест технологии в организации самостоятельной работы студентов // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - №5 - С.87-91.
- Sedova N.N. Methodology connection between bioethics & law. В книге: 23rd Annual Congress of World Association for Medical Law Book of Abstracts. 2017. С. 99.
Supplementary files
