THE ORGANIZATION OF EXTRACURRICULAR ACTIVITIES USING IT: TRAINING OF PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL GRADUATES TO IMPLEMENT THE REQUIREMENTS OF THE EDUCATIONAL STANDARTS
- 作者: Arzybova O.V.1, Tarakanova E.N.1
-
隶属关系:
- Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
- 期: 卷 12, 编号 1 (2015)
- 页面: 24-32
- 栏目: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1991-8569/article/view/52033
- ID: 52033
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
Olesya Arzybova
Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
Email: arzybovaolesya@gmail.com
candidate of Psychological science, Associate Professor at the Department of information and communication technologies in education. 65/67, M. Gorkogo st., Samara, 443099
Elena Tarakanova
Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
Email: tarelena13@gmail.com
candidate of Pedagogical science, Associate Professor at the Department of information and communication technologies in education. 65/67, M. Gorkogo st., Samara, 443099
参考
- Савина Е.М. Внеурочная познавательная деятельность как фактор развития воспитательной системы образовательного учреждения: дисс.. к.п.н.: 13.00.01. - Ярославль, 2006.
- Бурченкова А.А. Внеурочная деятельность школьников как условие гуманитарного влияния на учащихся сельской малокомплектной школы (1-9 классы): дисс.. к.п.н.: 13.00.01. - Смоленск, 2005.
- Сидорова Л.Е. Внеурочная трудовая деятельность учащихся как средство формирования опыта художественно-прикладного творчества (на примере создания якутских национальных изделий из меха): дисс.. к.п.н.: 13.00.02. - М., 2005.
- Мусс Г.Н. Воспитание патриотизма подростка во внеурочной деятельности: дисс.. к.п.н.: 13.00.01. - Оренбург, 2008.
- Тимуршина Г.А. Внеурочная деятельность старших школьников как фактор их гражданского становления: дисс.. к.п.н.: 13.00.01. - Н. Новгород, 2005.
- Акимова О.И. Внеурочная деятельность как средство формирования профессионального самоопределения выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида: дисс.. к.п.н.: 13.00.03. - Екатеринбург, 2012.
- Сухая Н.В. Формирование социально-ценностной направленности личности старшеклассника в урочной и внеурочной деятельности: автореф. дисс. … к.п.н.: 13.00.01. - Смоленск, 2015. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.smolgu.ru/files/ doc/D212_254_02/Suhaya_avt.pdf - Дата обращения: 15.02.2015.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://edu.ru/db/mo/Data/d_10/m1897.html - Дата обращения: 15.02.2015.
- Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. - М.: Просвещение, 2014. - 223 с.
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)». Утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ ipo/prime/doc/70435556/ - Дата обращения: 15.02.2015.
- Сергодеев В.А. Сетевые интернет-сообщества: сущность и социокультурные характеристики // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2013. - № 1 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/setevye-internet-soobschestva-suschnost-i-sotsiokulturnye-harakteristiki
- Рождественская Л. Такие разные блоги [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ljudmillar.blogspot.ru/2008/04/blog-post.html - Дата обращения: 15.02.2015.
- Ладошкин Н.А. Организация развития интеллектуального потенциала школьников во внеурочной деятельности: проблемы и пути решения // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. - 2013. - № 6. - С. 135-138 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-razvitiya-intellektualnogo-potentsiala-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-problemy-i-puti-resheniya - Дата обращения: 15.02.2015.
补充文件
