Competency building approach in realization of education: Issues ofdistinction
- Authors: Moeseyenko J.O1, Khorovinnikov A.A2
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
- Issue: Vol 9, No 1 (2012)
- Pages: 132-139
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1991-8569/article/view/51802
- ID: 51802
Cite item
Full Text
Abstract
paper. The necessity of changing of its pedagogical content is emphasized.
About the authors
Julia O Moeseyenko
Samara State Technical University
Email: letter_to_my_box@mail.ru
преподаватель, каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет; Samara State Technical University
Alexander A Khorovinnikov
Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
Email: aehkstremist@yandex.ru
(к.ф.н, доцент), каф. философии; Поволжская государственная социально-гуманитарная академия; Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
References
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: АСТЭМ, 2010. - 433 с.
- Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 3-10.
- Митрофанова Е.А. Система формирования информационной компетентности у будущих специалистов. - Вольск: Изд-во ВПК, 2010. - 188 с.
- Сластенин В.А. Реализация новых компетентностных стандартов в образовательном процессе. - М.: Высшее образование, 2011. - 329 с.
- Тришина С.В., Хуторской А.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Интернет-журнал «Эйдос». - 2004. 22 июня. http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-09.htm.
Supplementary files
