Развитие познавательного интереса курсантов: рефлексивные подходы и приемы
- Авторы: Самошкина Т.А.1
-
Учреждения:
- Академия ФСИН России
- Выпуск: Том 23, № 2 (2023)
- Страницы: 236-240
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1819-7671/article/view/250944
- DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2023-23-2-236-240
- EDN: https://elibrary.ru/FRVTNK
- ID: 250944
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Татьяна Анатольевна Самошкина
Академия ФСИН РоссииРоссия, 390000, г. Рязань, ул. Сенная, д. 1
Список литературы
- Сластенин В. А. Педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М. : Издательский центр «Академия», 2006. 576 с.
- Меньшикова Е. А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2008. № 3 (77). С. 16–20.
- Фролов И. Т. Философский словарь. М. : Республика, 2001. 719 с.
- Немов Р. С. Психологический словарь. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007. 560 с.
- Щедровицкий Г. П. Понимание, рефлексия и мышление. М. : Наследие ММК, 2005. 800 c.
- Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека. Введение в психологию субъективности: учебное пособие для вузов. М. : Школа-Пресс, 1995. 384 с.
- Шаров А. С. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе // Высшее образование в России. 2008. № 6. С. 110–114.
- Jacobs G. M., Loh W. I. Using cooperative learning in large classes // M. Cherian, R. Mau, eds. Large classes. Singapore : McGraw-Hill, 2003. P. 142–157.
- Неверова Л. В., Плотникова Е. С. Использование технологии видеокейсов в системе постдипломного образования // Молодой ученый. 2017. № 4 (138). С. 376–378.
Дополнительные файлы
