Маркетинг и эффективность функционирования стоматологической организации


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Показана эффективность маркетинговых исследований, которые создают предпосылки для внедрения экономических методов в практику стоматологических учреждений и производителей стоматологических товаров и услуг, стимулируя деловую активность и эффективное функционирование, активируя конкурентные отношения в стоматологической отрасли и повышая качество оказываемых услуг, производимых пломбировочных материалов и изделий стоматологического назначения.

Об авторах

Т А Абакаров

Дагестанская государственная медицинская академия

Кафедра стоматологии ФПКиППС Дагестанской государственной медицинской академии; Дагестанская государственная медицинская академия

Олег Рамазанович Курбанов

Дагестанская государственная медицинская академия

Email: dgma@list.ru
Кафедра стоматологии ФПКиППС Дагестанской государственной медицинской академии- д-р мед. наук, доц., каф. Тел 8(8722) 67-49-03; Дагестанская государственная медицинская академия

А О Алиева

Дагестанская государственная медицинская академия

Кафедра стоматологии ФПКиППС Дагестанской государственной медицинской академии; Дагестанская государственная медицинская академия

З О Курбанов

Дагестанская государственная медицинская академия

Кафедра стоматологии ФПКиППС Дагестанской государственной медицинской академии; Дагестанская государственная медицинская академия

T A Abakarov

- Kurbanov O

- R

A O Alieva

Z O Kurbanov

Список литературы

  1. Алимский А. В. // Труды Стоматологической ассоциации России. - М., 2004. - С. 110-115.
  2. Ашуров Г. Г. // Стоматология. - 1997. - Т. 76, № 3. - С. 70-71.
  3. Бойко В. В. // Труды IX Съезда Стоматологической ассоциации России. - М., 2004. - С. 116-119.
  4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб., 1998.
  5. Москаев А. В. // Труды Стоматологической ассоциации России. - М., 2004. - С. 124.
  6. Поршнев А. Г., Румянцева З. П., Саломатина Н. А. Управление организацией. - М., 1999.
  7. Райс Д., Климен К. // Пробл. соц. гиг. и история мед. - 1996. - № 4. - С. 47-52.
  8. Управление функционированием и развитием рынка стоматологических услуг. Теория и методология. - М., 2007.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ООО "Эко-Вектор", 2011


 


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».