What Is the Education Becoming?

Capa

Citar

Texto integral

Resumo

Education should be based on the inclinations, abilities and aspirations of each child: to learn and create new things, to communicate, cooperate, learn and teach. The actualization and development of this human potential, considering the personal and cognitive traits of each child, is an ever-greater need. In the world of accelerating, unpredictable and irreversible changes the ways of becoming an advanced, pre-adaptive education are being formed.
We cannot stand by and wait.
We must not catch up but get ahead of events.

Sobre autores

Pavel Orzhekovsky

Moscow Pedagogical State University

Autor responsável pela correspondência
Email: p.a.orzhekovskiy@gmail.com

RAE Corresponding Member, Professor

Rússia, 1-1 Malaya Pirogovskaya Str.,Moscow, 119991, Russia

Elena Volkova

Institute of Psychology, RAS

Email: volkovaev@mail.ru
Rússia, 13/1 Yaroslavskaya Str., Moscow, 129366, Russia

Irina Dvoretskaya

National Research University Higher School of Economics

Email: Idvoretskaya@hse.ru
Rússia, 20 Myasnitskaya Str., Moscow, 101000, Russia

Mukhamed Kabardov

Psychological Institute, RAE

Email: kabardov@mail.ru

Professor

Rússia, 9-4 Mokhovaya Str., Moscow, 125009, Russia

Marina Lobaskova

Psychological Institute, RAE

Email: lobaskovamm@mail.ru
Rússia, 9-4 Mokhovaya Str., Moscow, 125009, Russia

Galina Soldatova

Lomonosov Moscow State University

Email: soldatova.galina@gmail.com

RAE Academician, Professor

Rússia, 11-9 Mokhovaya Str., Moscow, 125009, Russia

Alla Tvardovskaya

Kazan (Volga Region) Federal University

Email: taa.80@ya.ru
Rússia, 18 Kremlyovskaya Str., Kazan, 420008, Russia

Bibliografia

  1. I. V. Dvoretskaya, A. Yu. Uvarov. Otechestvennaya i zarubezhnaya pedagogika [Domestic and Foreign Pedagogy], 2020, 1(66(2)), 29 (in Russian).
  2. I. V. Dvoretskaya, A. Yu. Uvarov, V. V. Vihrev. Modeli obnovleniya obshego obrazovaniya v razvivayusheisya cifrovoi srede: Annotirovannaya bibliografiya [Models for Renovating General Education in an Emerging Digital Environment: An Annotated Bibliography]. RF, Moscow: Torus Press, 2020 (in Russian).
  3. A. Yu. Uvarov, V. V. Vihrev, G. M. Vodopyan, I. V. Dvoretskaya, E. Kochak, I. Levin. Informatika i obrazovanie [Informatics and Education], 2021, № 7, 5 (in Russian). doi: 10.32517/0234-0453-2021-36-7-5-28.
  4. I. Dvoretskaya, A. Uvarov. In: Lecture Notes in Educational Technology, eds. Y. Wen et al. Germany: Springer Publ. (in print).
  5. Questionnaire for school administration and teachers. Psychological Institute of the Russian Academy of Education. (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdSCqKICkI32b6yWhXJeKUKxrmF2Ramyb0rXQwsQcEPPNJcDw/viewform).

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML

Declaração de direitos autorais © Orzhekovsky P.A., Volkova E.V., Dvoretskaya I.V., Kabardov M.K., Lobaskova M.M., Soldatova G.U., Tvardovskaya A.A., 2025

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».