Профессиональное образование студентов с недостатками слухового развития
- Авторы: Лотова И.П.1
-
Учреждения:
- ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» Министерства образования и науки Российской Федерации
- Выпуск: Том 19, № 3 (2016)
- Страницы: 149-152
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1560-9537/article/view/35940
- DOI: https://doi.org/10.18821/1560-9537-2016-19-3-149-152
- ID: 35940
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Ирина Петровна Лотова
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» Министерства образования и науки Российской Федерации
Email: Lotovaip@mail.ru
д-р психол. наук, проф., руководитель Центра семьи и семейной политики 119121, г. Москва, ул. Макаренко, д. 5/16
Список литературы
- Лотова И.П. Качество жизни инвалидов как междисциплинарная проблема. Мед.-соц. эксперт. и реабил. 2015: 18(2): 53-7.
- Использование звукоусиливающего оборудования в процессе профессионального обучения детей с недостатками слухового развития в специальных и других профессиональных учебных заведениях: Методическое пособие / Отв. ред. И.П. Лотова. М.: ГосНИИ семьи и воспитания; 2006.
- Реальность и перспективы слухового развития студентов-инвалидов по слуху в вузе. В кн.: Система непрерывного образования инвалидов: опыт, проблемы, тенденции, решения: Труды Международной научно-практической конференции. Казань: Академия управления «ТИСБИ», 2006: 99.
- Леонгард Э.И. Программы по развитию речевого слуха и совершенствованию произношения у глухих и слабослышащих школьников, обучающихся в массовой общеобразовательной школе. Саранск: Республиканская типография «Красный Октябрь»; 2004.
- Фельдштейн Д.И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития. Мир психологии. 2005; (1): 15-24.
- Леонгард Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2005; (2): 3-6.
- Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл; 2001.
- Леве Армин. Развитие слуха у неслышащих детей. М.: Академия; 2003.
- Шестакова М.А. Взаимосвязь общего и трудового обучения в профессиональных учебных заведениях для глухих и слабослышащих. Дефектология. 1991; (2): 54-60.
- Слухопротезирование: Инструктивно-методические указания Московского научно-исследовательского института уха, горла и носа. М.: Минздрав России; 1996: 18-9.
Дополнительные файлы
