PSYCHOPHYSIOLOGICAL FEATURES AND SPEECH THERAPY STATUS OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN WITH VIOLATION OF ARTICULATORY AND FINE MOTOR SKILLS AND DIRECTIONS OF THEIR CORRECTION
- Authors: Fedotova L.А1, Solovjev А.G2, Vilova T.V2
-
Affiliations:
- Аrkhangelsk Secondary School of Solovetsky apprentices
- North State Medical University
- Issue: Vol XLVI, No 3 (2014)
- Pages: 8-12
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1027-4898/article/view/13845
- DOI: https://doi.org/10.17816/nb13845
- ID: 13845
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Lubov А Fedotova
Аrkhangelsk Secondary School of Solovetsky apprentices
Email: school32arh@yandex.ru
163065, Аrkhangelsk, Prokopy Galushin Street, house 25,building 1
Аndrey G Solovjev
North State Medical University
Email: ASoloviev@namu.ru
Department of psychiatry and clinical psychology 163000, Аrkhangelsk, Тroitsky street, 51
Tatyana V Vilova
North State Medical University
Email: vitavladi@list.ru
Department of therapeutic stomatology 163000, Аrkhangelsk, Тroitsky street, 51
References
- Глухов В.П. Использование игровых приемов в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у дошкольников // Дефектология. 1993. № 4. С. 37-43
- Говорин Н.В., Злова Т.П., Ахметова В.В., Морозова И.Л. Нейропсихологическая диагностика и коррекция экологически обусловленных задержек психического развития: Методические рекомендации. Чита: ИИЦ ЧГМ,2010. 42 с
- Ильина М.Н. Подготовка к школе: развивающие упражнения и тесты. СПб: Дельта, 1998. 224 с
- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно- голосовые упражнения. М.: Изд-во ГНОМ и Д., 2005. 16 с
- Прихожан А.М. Тревожность и страхи у младших школьников / Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. М.: Академия, 1997. С. 84-93
- Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. М.: АРКТИ. 2000. 55 с
- Федотова Л. А. Соловьев А.Г., Дегтева Г.Н. и соавт. Комплексная диагностика, психолого-логопедическая коррекция и профилактика нарушений речи у детей в младшем школьном возрасте (методические рекомендации). Архангельск: Изд-во СГМУ, 2002. 21с
- Федотова Л.А., Соловьев А.Г. Коррекция психоэмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с использованием программированного цветового игротренинга // Вестник психотерапии. 2011. № 38 (43). С. 76-80
Supplementary files
