Bifurcation of public opinion created by social media algorithms

封面

如何引用文章

全文:

详细

The purpose of this work is to consider the possibility of nonlinear influence of social media algorithms to the users opinions. A social media inherent algorithm of information ranging interacts with the user inherent bias and that increases the positive feedback loop. The result of this interaction is receiving by the user the only one side of an opinion and the user looses the very possibility to receive the opposite information. The conditions for the society polarization by means of a social media are investigated. Methods. In this paper, a model of users opinions dynamics was studied. There are two types of user’s strategy was considered: strategy 1, when a user puts "like" on information with proximity to his own view, but differed in any direction; strategy 2, when a user puts "like" on information along his own view, but more strict. Results. It was shown that for strategy 1 the society comes to a consensus, but for strategy 2 the society polarizes to the two opposite views. Considering the mixed society, where both strategies are used, it was found that the bifurcation to the society polarization appears when there are more than 40% of people using strategy 2. Conclusion. The inherent algorithms of social media, which are created to adapt in coming information to the user’s interests, creates or amplifies the bias of the user’s opinion and locks the user in an information chamber of only one type. That effect is substantially created by the social media algorithm itself. Thus interaction of users within a social media may increase the polarization of a society more than if they would communicate offline.

作者简介

Andrej Krylov

Institute of Psychology of RAS

ORCID iD: 0000-0002-7845-231X
129366 Moscow, Yaroslavskaya, 13

参考

  1. Prasetya H. A., Murata T. A model of opinion and propagation structure polarization in social media // Comput. Soc. Netw. 2020. Vol. 7, no. 1. P. 2. doi: 10.1186/s40649-019-0076-z.
  2. Bakshy E., Messing S., Adamic L. A. Exposure to ideologically diverse news and opinion on Facebook // Science. 2015. Vol. 348, no. 6239. P. 1130-1132. doi: 10.1126/science.aaa1160.
  3. Xiong F., Liu Y. Opinion formation on social media: An empirical approach // Chaos. 2014. Vol. 24, no. 1. P. 013130. doi: 10.1063/1.4866011.
  4. Tornberg P., Andersson C., Lindgren K., Banisch S. Modeling the emergence of affective polarization in the social media society // PLoS ONE. 2021. Vol. 16, no. 10. P. e0258259. doi: 10.1371/journal.pone.0258259.
  5. Bail C. A., Argyle L. P., Brown T. W., Bumpus J. P., Chen H., Hunzaker M. B. F., Lee J., Mann M., Merhout F., Volfovsky A. Exposure to opposing views on social media can increase political polarization // Proc. Natl. Acad. Sci. U.S.A. 2018. Vol. 115, no. 37. P. 9216-9221. doi: 10.1073/pnas.1804840115.
  6. Mas M., Flache A., Helbing D. Individualization as driving force of clustering phenomena in humans // PLoS Comput. Biol. 2010. Vol. 6, no. 10. P. e1000959. doi: 10.1371/journal.pcbi.1000959.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».