Усовершенствование преподавания и обучения в клинической медицине
- Авторы: Вонг Д.
- Выпуск: Том 81, № 6 (2000)
- Страницы: 516-522
- Тип: Организация здравоохранения
- URL: https://ogarev-online.ru/kazanmedj/article/view/96190
- DOI: https://doi.org/10.17816/kazmj96190
- ID: 96190
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Исторически сложилось так, что обучение молодых врачей предусматривало изучение множества фактов, концепций и процессов, которые составляют суть медицины. Адекватное овладение ими является воистину сложной задачей. В системе традиционного медицинского образования более опытные врачи выступают в первую очередь в качестве своеобразных каналов для передачи обширного фактического материала более молодым коллегам. Для перехода к более высокому профессиональному уровню от обучающихся требуется усвоение этих знаний. В лучшем случае такое обучение идет “само по себе” и зачастую не поддается адекватной внешней оценке, за исключением формальных экзаменов. Однако в интернатуре и ординатуре, где проходит большая часть клинического обучения, даже подобные экзамены являются редкостью.
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаСписок литературы
- Skeff К.М. //Am. J. Med. -1983. -Vol. 75. - P. 465-470.
- SkeffK.M., Stratos G.A.etal.// J. Gen. Int. Med. - 1986. — Vol.L — P.315-322.
- Skeff K.M., Stratos G. A., Berman J., Bergen M.R. I I Arch. Int. Med. - 1992. -Vol. 152. - P. 1156-1161.
- Spickard A., Corbett E.C., Schorling J.B. // J. Gen. Int. Med. -1996. -Vol. 11. -P. 475-480.
- Litzelman D.K., Stratos G.A. et al.11 Acad. Med. — 1998.-Vol. 73,-P. 688-695.
- Elliot D.L., Skeff K.M., Stratos G.A. I I Teaching and Learning in Medicine.—1999. — Vol. 11,- P. 52—57.
- SkeffK.M., Stratos G.A., Bergen M.R., Sampson K, Deutsch S.// Am. J. Med. - 1999. - Vol. 106. - P. 76-80.
Дополнительные файлы
