Удовлетворённость пациентов как критерий качества платной офтальмологической помощи
- Авторы: Липинский Д.А.1, Абросимова М.Ю.2
-
Учреждения:
- Медицинский научно-исследовательский центр «Третий глаз+», г. Казань
- Казанский государственный медицинский университет
- Выпуск: Том 95, № 1 (2014)
- Страницы: 95-99
- Тип: Организация здравоохранения
- URL: https://ogarev-online.ru/kazanmedj/article/view/1465
- DOI: https://doi.org/10.17816/KMJ1465
- ID: 1465
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Дмитрий Андреевич Липинский
Медицинский научно-исследовательский центр «Третий глаз+», г. Казань
Марина Юрьевна Абросимова
Казанский государственный медицинский университет
Email: marabro@yandex.ru
Список литературы
- Глушанко В.С., Морхат В.И., Заборовская И.Г., Заборовский И.Г. Методология оценки и повышения эффективности медицинской помощи в офтальмологии: инструкция по применению. - Минск: Витеб. гос. мед. ун-т., 2004. - 19 с.
- Рябцева А.А. Инновационные проекты и технологии в офтальмологии // Альманах клин. мед. - 2006. - №12. - С. 157.
- Стрыгина И.Л., Равдугина Т.Г., Колоколов Г.В. и др. Мнение жителей г. Омска о качестве и доступности медицинской помощи (по результатам анкетирования) // Здравоохранение. - 2011. - №3. - С. 43-47.
- Федотова О., Аветисов С. Российским офтальмологам есть чем гордиться // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. - 2005. - №12. - С. 18-21.
- Шикина И.Б., Муравьёв К.А., Девяткина Е.И. Удовлетворённость пациентов как критерий оценки качества медицинской помощи в многопрофильном стационаре // Пробл. управл. здравоохр. - 2006. - №5. - С. 22-26.
Дополнительные файлы
