Когнитивные стили и критическое мышление студентов гуманитарных специальностей: вопрос соотношения
- Авторы: Макарова Л.Н.1, Королева А.В.1
-
Учреждения:
- Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
- Выпуск: Том 2, № 1 (2016)
- Страницы: 65-72
- Раздел: МЕТОДИКА И МЕТОДОЛОГИЯ
- URL: https://ogarev-online.ru/2587-6953/article/view/303183
- ID: 303183
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Людмила Николаевна Макарова
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: mako20@inbox.ru
Анна Валерьевна Королева
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: anna-valerevnak@yandex.ru
Список литературы
- Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. М., 2002.
- Веккер Л.М. Психические процессы. Мышление и интеллект. Л., 1976.
- Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д, 1983.
- Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе интеллектуального ума. М., 2002.
- Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М., 1987.
- Макарова Л.Н. Критическое мышление и индивидуальный стиль деятельности преподавателя вуза: вопрос взаимосвязи // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2014. Вып. 8 (136). С. 51-59.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
- Королева А.В. О сущности понятия «критическое мышление социального педагога» // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2010. Вып. 3 (83). С. 116-122.
- Макарова Л.Н., Королева А.В. Характеристика проблемных зон развития критического мышления студентов гуманитарных специальностей // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2013. Т. 261. № 2. С. 103-108.
- Ливер Б.Л. Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2000.
Дополнительные файлы
