Stories в сети Instagram как инструмент нативной рекламы: специфика продающего контента
- Авторы: Терских М.В.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»
- Выпуск: Том 7, № 28 (2021)
- Страницы: 750-759
- Раздел: КУЛЬТУРОЛОГИЯ
- URL: https://ogarev-online.ru/2587-6953/article/view/302417
- DOI: https://doi.org/10.20310/2587-6953-2021-7-28-750-759
- ID: 302417
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Посвящено рассмотрению специфики продающего контента в stories. Формат stories рассмотрен как актуальный и эффективный маркетинговый инструмент. Опираясь на современные статистические данные, а также на исследования специалистов в сфере SMM и нативной рекламы, выделены основные достоинства сети Instagram как пространства разного рода маркетинговых новаций, описаны функциональные, содержательные и стилистические особенности stories. Акцент сделан на нативной подаче рекламной информации в stories, что проявляется в максимальной мимикрии (подстройке) под формат, стиль, тематику блога и специфику медиаплатформы, на которой данный инструмент используется. Особенностью продающей информации в stories служит тот факт, что для рекламы подбирается контент, релевантный бренду, продукту, коммуникационной стратегии, что обеспечивает качественную, осмысленную интеграцию SMM-текста в формат блога. Материалом для исследования послужили полимодальные тексты двух блогеров, чьи Instagram-аккаунты характеризуются разной проблематикой, различными целевыми аудиториями и, как результат, различающимися способами трансляции рекламной информации посредством stories (анализировались публикации 2020 г.). В результате проведённого анализа выделены основные особенности современного SMM-текста, используемого в stories, формы и функции самых распространённых разновидностей контента.
Ключевые слова
Об авторах
М. В. Терских
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»
Автор, ответственный за переписку.
Email: terskihm@mail.ru
ORCID iD: 0000-0003-0127-6917
кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики
Россия, 644077, Российская Федерация, г. Омск, пр-т Мира, 55-АСписок литературы
- Васина В.А., Чернышева А.М. Скрытый маркетинг и нативная реклама // Проблемы современной науки и образования. 2019. № 3 (136). С. 34-37.
- Лущиков В.А., Терских М.В. Видеоблогинг как инструмент социальной коммуникации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 47-56.
- Kulinich I., Mirochnyk V. Internet marketing tools. URL: http://www.rusnauka.com/14_KPSN_2017/Economics/6_225136.doc.htm (accessed: 22.02.2021)
- Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: ООО «Манн, Иванов, Фербер», 2017. 240 с.
- Eyada B., Milla A.C. Native Advertising: Challenges and Perspectives // Journal of Design Sciences and Applied Arts. 2020. Vol. 1. Issue 1. Article 5. P. 67-77. https://doi.org/10.21608/jdsaa.2020.70451
- De Oliveira L.M., Goussevskaia O. Sponsored content and user engagement dynamics on Instagram // Proceedings of the 35th Annual ACM Symposium on Applied Computing. March 2020. P. 1835-1842. https://doi.org/10.1145/3341105.3373956
- Amira N., Nurhayati I.K. Effectiveness of Instagram sponsored as advertising/promotion media (study of tiket.com advertisement with epic model method) // Journal of Media and Communication Science. 2019. Vol. 2. № 2. URL: http://jcomm.unram.ac.id/index.php/jcomm/article/view/53/0. https://doi.org/10.29303/jcommsci.v2i2.53
Дополнительные файлы
