Креолизованный текст официального Telegram-канала Сухопутных войск Италии как средство рекламы
- Авторы: Борисова Е.С.1, Арсентьева С.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 5(873) (2023)
- Страницы: 23-29
- Раздел: Языкознание
- URL: https://ogarev-online.ru/2542-2197/article/view/351340
- ID: 351340
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается специфика креолизованного текста как средства популяризации военно-патриотических ценностей и способа поддержания престижа Вооруженных сил Италии. В качестве материала исследования анализируются 100 публикаций, взятых из официального Telegram-канала Сухопутных войск Италии за период 2021-2022 года. Результаты показали, что тексты Telegram-канала представляют собой вид социальной рекламы и оказывают усиленное воздействие на аудиторию.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Сергеевна Борисова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: Borisova.ES@linguanet.ru
кандидат филологических наук, заведующая кафедрой итальянского языка переводческого факультета
РоссияСофия Витальевна Арсентьева
Московский государственный лингвистический университет
Email: sofiya_arsenteva@mail.ru
аспирант кафедры итальянского языка, переводческого факультета, преподаватель Военного учебного центра и кафедры итальянского языка
РоссияСписок литературы
- Лотман М. Ю. Семиосфера. СПб.: Искусство, 2000.
- Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. М.: Факултет журналистики МГУ; Издательство Московского университета, 2019.
- Дьячков М. В. Креольские языки. М.: Наука, 1987.
- Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Академия, 2003.
- Креолизованный текст: смысловое восприятие: коллективная монография/Вашунина И.В. и др.. М.: Институт языкознания РАН, 2020.
- Креолизованные тексты в различных видах дискурса: (на материале английского языка): монография/ Кулинич М. А. и др. Самара: СГСПУ, 2017.
- Ирисханова О. К. Полимодальность в социокогнитивном освещении: семиотика плаката // Когнитивные исследования языка. Вып. XI. М. Тамбов: Издательский дом ТГУ, 2012. С. 63–66.
- Степанов Е. В. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. М.: Вест-Консалтинг, 2006.
- Lombardi Vallauri E. La lingua disonesta. Bologna: Il Mulino, 2019.
- Serianni L. Manuale di linguistica italiana. Storia, attualità, grammatica. Milano-Turino: Bruno Mondadori, 2015.
- Титова Т. Р. Формы обращения и титулование в итальянском языке: коммуникативный шок // Концепт: философия, религия, культура. 2019. Вып. 1. С. 95–103. URL: https://doi.org/10.24833/2541-8831-2019-1-9-95-103
Дополнительные файлы



