Теоретические аспекты развития понятия «непрерывное образование взрослых»
- Авторы: Гейнце Л.А.1
-
Учреждения:
- Московский педагогический государственный университет
- Выпуск: № 4(845) (2022)
- Страницы: 20-27
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://ogarev-online.ru/2500-3488/article/view/357060
- ID: 357060
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Актуальность статьи обусловлена запросами современного общества в формировании человека, способного эффективно адаптироваться к реалиям мира, занимающегося самообразованием на протяжении всей жизни. Цель статьи заключается в обзоре теоретических аспектов понятия «непрерывное образование взрослых». Автор сформулировала понятие «непрерывное образование взрослых», опираясь на труды известных исследователей и учитывая особенности развития современного мира.
Об авторах
Лариса Александровна Гейнце
Московский педагогический государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: larissa_geintze@mail.ru
аспирант кафедры управления образовательных систем им. Т. И. Шамовой Института социально-гуманитарного образования
РоссияСписок литературы
- Леонидова Г. В., Устинова К. А. Непрерывное образование как условие формирования человеческого капитала // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2012. № 6 (24). С. 124–137.
- Сенека Л. А. Философские трактаты / пер. с лат., вступ. ст., комм. Т. Ю. Бородай. СПб. : Алетейя, 2001.
- Вольтер Ф. М. А. Философские трактаты и диалоги. М. : Эксмо, 2005.
- Dewey J. Education and Democracy. N. Y., 1916. URL: https://www.gutenberg.org/files/852/852-h/852-h.htm (дата обращения: 04.06.2022).
- Smith M. K. Eduard Lindeman and the making of adult education // Youth and Policy. 2004. № 82. P. 75–86.
- Yeaxlee B. A. Lifelong Education, 1929. URL: https://archive.org/details/in.ernet.dli.2015.224059/page/n21/mode/2up (дата обращения: 06.06.2022).
- Бирюкова Н. А. Концепция непрерывного учения как теоретическая база образования взрослых в Европе // Сибирский педагогический журнал. 2009. № 4. С. 346–354.
- Knowles M. S. [и др.]. The adult learner: The Definitive Classic in Adult Education and Human Resource Development / M. S. Knowles, F. Elwood III., Holton, R. A. Swanson. 6th ed. Burlington : Elsevier. USA, 2005.
- Тухватуллина С. Ю. Основные понятия андрагогики. Андрагогическая модель обучения // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2013. № 17. С. 51–58.
- Зайцева О. В. Непрерывное образование: основные понятия и определения // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. Вып. 7 (85). С. 106–109.
- Колесникова И. А. Непрерывное образование как феномен XXI века: новые ракурсы исследования // Непрерывное образование: XXI век: научный электронный журнал. 2013. Вып. 1. URL: http://lll21.petrsu.ru/
Дополнительные файлы


