Реализация современных принципов обучения на занятиях по иностранному языку
- Авторы: Фролова Г.М.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 1 (850) (2024)
- Страницы: 93-97
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://ogarev-online.ru/2500-3488/article/view/307324
- ID: 307324
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящей статье рассматривается теоретико-практический опыт внедрения в учебный процесс важнейших принципов обучения иностранным языкам. Причем особое внимание уделяется современному принципу аутентичности. Целесообразно применять этот принцип не только к учебным материалам, но и к видам работы, организуемым в процессе формирования определенных умений и навыков, а также контроля уровня их сформированности. В статье подчеркивается значение для будущих учителей / преподавателей иностранных языков владения аутентичными формулами классного обихода, принятыми в изучаемой культуре.
Об авторах
Галина Михайловна Фролова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: gmf.06@mail.ru
кандидат педагогических наук, профессор
заведующая кафедрой лингводидактики Института иностранных языков имени М. Тореза
Список литературы
- Преподавание и изучение иностранных языков: традиции и новации. М.: МГЛУ, 2002.
- Nuttall C. Teaching reading skills шn a foreign language. Macmillam Publishers Lmd, 2000.
- Ожегов C. И. Словарь русского языка. М.: Изд-во "русский язык", 1981.
- Елухина Н. В. Дискурсивная компетенция и ее роль в овладении иноязычным профессиональным общение // Профессиональная коммуникация как цель обучения иностранному языку в неязыковом вузе. 2000. Вып 4 (454). С. 60-64.
Дополнительные файлы
