Самостоятельная работа как фактор оптимизации иноязычного обучения (социально-политические науки)
- Авторы: Харламова Н.С.1, Мангова О.Б.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 3 (852) (2024)
- Страницы: 98-104
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://ogarev-online.ru/2500-3488/article/view/306325
- ID: 306325
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется роль самостоятельной работы при обучении иностранному языку студентов политических специальностей. Авторы обосновывают значимость самостоятельной работы в процессе оптимизации иноязычного профессионально ориентированного обучения и в формировании умений осуществления политического дискурса на иностранном языке, а также подчеркивают важность ее эффективного структурирования. В этой связи предлагается дорожная карта, основанная на методе алгоритмизации самостоятельной работы.
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Сергеевна Харламова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: nskafedra@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент
заведующий кафедрой лингвистики и профессиональной коммуникации в области политических наук
Института международных отношений и социально-политических наук
Оксана Борисовна Мангова
Московский государственный лингвистический университет
Email: o_kassandra@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент
доцент кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области политических наук
Института международных отношений и социально-политических наук
Список литературы
- Лернер И. Я. Концепция базового содержания образования. М.: Педагогика, 1991.
- Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: пособие для учителей. М.: АРКТИ, 2002. EDN: ZCLJDT
- Игумнова О. В. Виды "дорожных карт" освоения дисциплины. Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, управление и экономика. 2020. № 4 (12). C. 27-31.
- Шишлова Е. Б., Аксенова В. С. Сборник тестовых заданий: учебное пособие для студентов III-V курсов. М.: МГЛУ, 2007.
- Харламова Н. С. Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам - современный вектор развития. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2021. EDN: SNQFKH
- Харламова Н. С., Селезнева С. Ю. Методические указания для самостоятельной работы по дисциплине "Практический курс иностранного языка" английский язык для студентов I-II курсов. М.: ФГБОУ ВПО МГЛУ, 2013.
Дополнительные файлы
