Linguodidactic Dimensions of Digital Educational Environment in Distance Learning of Foreign Languages
- Autores: Solovyova O.A.1
-
Afiliações:
- Minsk State Linguistic University
- Edição: Nº 1 (850) (2024)
- Páginas: 86-92
- Seção: Pedagogical Studies
- URL: https://ogarev-online.ru/2500-3488/article/view/307323
- ID: 307323
Citar
Texto integral
Resumo
The article considers the problems of distance learning of foreign languages; analyses the specifics of operational, personal and cognitive dimensions of the digital educational space for students; characterizes semiotically heterogeneous digital didactic materials as the main components of the technological dimension; summarises the peculiarities of computer-mediated communication of students in the synchronous subspace of the communicative dimension.
Sobre autores
Olga Solovyova
Minsk State Linguistic University
Autor responsável pela correspondência
Email: olganightingale@mail.ru
PhD (Pedagogy), Associate Professor
Associate Professor at the Department of Linguodidactics and Foreign Language Teaching Methodology
Bibliografia
- Солдатова Г. У., Войскунский А. Е. Cоциально-когнитивная концепция цифровой социализации: новая экосистема и социальная эволюция психики // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2021. Т. 18. Вып. 3. С. 431-450. EDN: RSSHPN
- Тарева Е. Г. Языковое образование в эпоху постмодернизма: кризис системности или новая системность? // Язык и культура. 2021. Вып. 53. С. 270-289. EDN: MGDIDQ
- Лепский В. Е. Цифровой бум на закате техногенной цивилизации // Рефлексивные процессы и управление: сборник материалов международного научно-практического междисциплинарного симпозиума. 2019. С. 104-108. EDN: PDQMFF
- Соловьева О. А. Организация учебного взаимодействия обучающихся в процессе овладения иностранным языком в цифровой среде // Теория и практика обучения иностранным яз Professor ыкам: традиции и перспективы развития: материалы международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных. 2021а. С. 7-11. EDN: XPYHDL
- Вайнштейн Ю. В. Педагогическое проектирование персонализованного адаптивного предметного обучения студентов вуза в условиях цифровизации: дис.. д-ра. пед. наук. Красноярск, 2 021. EDN: HUXRWS
- Соловьева О. А. Медиация текста и принцип полимодальности в обучении иностранным языкам // Ежегодная научная конференция преподавателей и аспирантов МГЛУ: сборник материалов. 2022.Ч. 1. С. 213-215.
- Галичкина Е. И. Характеристики компьютерного дискурса // Вестник Оренбургского государственного университета. 2004. Вып. 10. С. 55-59. EDN: JSHMFX
- Барковiч А. А. Метамоўная характарыстыка камп'ютарна-апасродкаванага дыскурсу: аўтарэф. дыс. … д-ра фiлал. навук. Мiнск, 2016.
- Ахренова Н. А. Доминанты современной интернет-лингвистики: дис. … д-ра. филол. наук. Мытищи, 2018. EDN: PGWDEZ
- Коряковцева Н. Ф. Модель профессионально ориентированного обучения иностранному языку на основе взаимосвязанного развития коммуникативной и учебно-познавательной деятельности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2023. Вып. 2(847). С. 47-53. EDN: UFMTIQ
- Соловьева О. А. Формирование компьютерной компетентности учителя иностранных языков в системе дополнительного образования // Дополнительное языковое образование: из опыта работы: сборник статей. 2021б. С. 95-99.
- Войскунский А. Е. Интернет как пространство познания: психологические аспекты применения гипертекстовых структур // Современная зарубежная психология. 2017. Т. 6. Вып. 4. С. 7-20. EDN: YTORYH
- Викулова Л. Г., Шарунов А. И. Основы теории коммуникации: практикум. М.: АСТ; АСТ Москва; Восток - Запад, 2008. EDN: VFBBBZ
Arquivos suplementares
