Восприятие студентами навыков академического письма на английском языке для специальных целей в условиях перевернутого обучения во время COVID-19

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Студенты, изучающие английский язык для специальных целей (АСЦ) в университете, считают написание научных работ сложным процессом, поскольку им приходится учитывать аспекты, связанные с правилами академического письма, а также этические нормы. В данном исследовании рассматривается восприятие студентами университета академического письма в контексте онлайн-обучения, которое появилось вследствие распространения Covid-19 и, следовательно, реализуемое с помощью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе с использованием концепции перевернутого обучения в качестве главной стратегии для повышения компетенции в вопросах академического письма на АСЦ. Говоря более конкретно, мы изучили, как студенты высших учебных заведений воспринимают навыки академического письма на АСЦ в области делового английского языка. В исследовании приняли участие 28 студентов, получающих образование в области администрации и управления бизнесом в одном из испанских политехнических институтов. В данной работе использовался смешанный метод исследования, поскольку для сбора данных применялись как количественные, так и качественные методы. В исследовании для анализа данных использовалось как анкетирование, так и интервью в фокус-группе. Результаты показали, что отношение студентов к письменной академической компетенции на АСЦ с использованием бизнес-английского в рамках концепции перевернутого обучения было положительным. Также было доказано, что студенты осознают свои потребности и понимают требования письменной речи на АСЦ. В заключении данного исследования приводятся некоторые рекомендации по дальнейшим исследованиям.

Об авторах

Salvador Montaner-Villalba

Политехнический университет Валенсии

Email: smonvil@idm.upv.es
ORCID iD: 0000-0002-2742-5338

Список литературы

  1. Al-Khasawneh, F.M.S. (2010). Writing for Academic Purposes: Problems faced by Arab postgraduate students of the college of Business, UUM. ESP World, 9(2), 1-23.
  2. Arumugam, N. (2011). Students and teachers: trouble shared, trouble halved, EDUCARE: International Journal of Educational Studies, 3(2), 219-227. DOI:https://doi.org/10.2121/edu-ijes.v3i2.240.g239
  3. Bowker, N. (2007). Academic writing: A guide to tertiary level writing. Massey University.
  4. Butler, D.B.; Trosclair, E.; Zhou, Y. & Wei, M. (2014). Student and teacher perceptions of Academic English writing in Russia. The Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes, 2(2), 203-227. DOI:https://doi.org/10.2139/ssrn.2735380
  5. Egbert, I., Herman, D., & Chang, A. (2014). To flip or not to flip? That's not the question: Exploring flipped instruction in technology supported language learning environments, International Journal of Computer-Assisted Language Learning and Teaching, 4(2), 1-10. DOI:https://doi.org/10.4018/ijcallt.2014040101
  6. Ferreri, S.P., & O'Connor, S.K. (2013). Instructional design and assessment. Redesign of a large lecture course into a small-group learning course. American Journal of Pharmaceutical Education, 77(1), 1-9.http://doi.org/77.13.105688/ajpe77113.
  7. Foster, D. (2006). Writing with authority: Students' roles as writers in cross-national perspective. Southern Illinois University Press.
  8. Halimatus Sa'diyah, I. H., & Cahyono, B. Y. (2019). Effect of project-based learning through blogging on EFL students' writing ability. Journal on English as a Foreign Language, 9(2), 199-216. DOI:https://doi.org/10.23971/jefl.v9i2.1341
  9. Heffernan, N. (2006). An integrated approach to teaching academic writing. Asian EFL Journal, 8(3), 151-170.
  10. Hisham, D. (2008). Needs Analysis of Arab graduate students in the area of EAP: A case study of the ICT program at UUM [Unpublished minor thesis]. University Utara Malaysia Press.
  11. Ismail, N., Elias, S., Albakri, I. S. M. A., Perumal, P. D., & Muthusamy, I. (2010). Exploring ESL students' apprehension level and attitude towards academic writing.International Journal of Learning, 17(6), 475-483. DOI:https://doi.org/10.18848/1447-9494/CGP/v17i06/45609
  12. Ismail, S.A.A. (2011). Exploring students' perceptions of ESL writing. English Language Teaching, 4(2), 73-83.http://doi.org.
  13. Jaramillo, N. V. (2019). Evaluating a flipped intermediate Spanish course through students and instructor's perceptions. The JALT CALL Journal, 15(2), 41-62. DOI:https://doi.org/10.29140/jaltcall.v15n2.172
  14. Keengve, J., Onchwari, G., & Oigara, J. (2014). Promoting active learning through the flipped learning model. IGI Global. DOI:https://doi.org/10.4018/978-1-4666-4987-3.ch002
  15. Kim, Y., & Kim, J. (2005). Teaching Korean University writing class: Balancing the process and the genre approach. Asian EFL Journal, 7(2), 1-15. DOI:https://doi.org/10.12691/education-3-7-3
  16. Kotamjani, S. S., Samad, A. A., & Fahimirad, M. (2018).International postgraduate students' perception of challenges in academic writing in Malaysian public universities.International Journal of Applied Linguistics and English Literature, 7(7), 191-195. DOI:https://doi.org/10.7575/aiac.ijalel.v.7n.7p.191
  17. Kuteeva, M. (2011). Wikis and academic writing: Changing the writer-reader relationship. English for Specific Purposes, 30(1), 44-57. DOI:https://doi.org/10.1016/j.esp.2010.04.007
  18. Martínez-Saéz, A. (2019). Design and development of online learning resources to foster academic writing skills in an ESP flipped classroom context. In M. Brown, M. Nic Giolla Mhichil, E. Beirne, & E. Costello (Eds.), Proceedings of the 2019 ICDE World Conference on Online Learning (pp. 594-604). Dublin City University. DOI:https://doi.org/10.5281/zenodo.3804014
  19. McLaughlin, J. E., Roth, M. T., Glatt, D. M., Gharkholonarehe, N., Davidson, C. A., Griffin, L. M., & Mumper, R. J. (2014). The flipped classroom: A course redesign to foster learning and engagement in a health professions school. Academic Medicine, 89(2), 236-243. DOI:https://doi.org/10.1097/ACM.0000000000000086
  20. Montaner-Villalba, S. (2017). La Competencia en Producción Escrita del inglés técnico mediante el blogging [Translate into English]. In M. Amengual Pizarro, J. García-Laborda, & C. Calle-Martínez (Eds.), Monograph Verbeia: Journal of English and Spanish Studies, Language Teaching and Multilingual Education, 0(1), 84-102.
  21. Montaner-Villalba, S. (2019).Competencia en Producción Escrita en inglés para fines específicos mediante el blogging en un entorno de aprendizaje basado en proyectos [Translate into English]. Revista de Lenguas para Fines Específicos, 25(2), 173-192. DOI:https://doi.org/10.20420/rlfe.2019.292
  22. Pandey, G. P. (2020). Unpacking writing needs of Nepalese university students.International Journal of Language and Literary Studies, 2(2), 257-269. DOI:https://doi.org/10.36892/ijlls.v2i2.275
  23. Rafik-Galea, S., Arumugam, N., & de Mello, G. (2012). Enhancing ESL students' academic writing skills through the term-paper. Pertanika Journals Social Sciences and Humanities, 20(4), 1229-1248.
  24. Rohayah, N., & Naginder, K. (2004). Process vs. product: Where should the focus be? [Paper presented at 39th RELC International Seminar on Innovative Approaches to Reading and Writing Instruction]. Singapore.
  25. Salem, A. A. M. S. (2018). Engaging ESP university students in flipped classrooms for developing functional writing skills, HOTs, and eliminating writer's block. English Language Teaching, 11(12), 177-198. DOI:https://doi.org/10.5539/elt.v11n12p177
  26. Santiago, R. (Facilitator). (2017, July). Certificación Flipped Learning en Español [Translate into English]. Nivel 1. Flipped Learning Global Initiative.https://learn.flglobal.org/courses.
  27. Sukerti, G.N.A., Rudiastari, E., & Yogi Susana, K. (2020). The effectiveness of flipped learning in teaching writing. Journal of Social Sciences and Humanities, 10(1), 78-92. DOI:https://doi.org/10.31940/soshum.v10i1.634
  28. Tavan, B. M. (2017). Students and teachers' perceptions into the viability of mobile technology implementation to support language learning for first year business students in a Middle Eastern University.International Journal of Education and Literacy Students, 5(2), 74-83. DOI:https://doi.org/10.7575/aiac.ijels.v.5n.2p.74
  29. Tri, N. M., & Trang, D. X. P. (2019). Applying flipped classroom approach in business writing courses: A case study at HCMC University of Education. In Proceedings of the 7th OpenTESOL International Conference (pp. 69-79). TESOL.
  30. Tsytovich, M. V., & Boronenko, G. F. (2018). Teaching academic writing in a flipped classroom. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences, 10(2), 59-65. DOI:https://doi.org/10.14529/ped180208
  31. Tune, J. D., Sturek, M., & Basile, D. P. (2013). Flipped classroom model improves graduate student performance in cardiovascular, respiratory, and renal physiology. Advances in Physiology Education, 37, 316-320. DOI:https://doi.org/10.1152/advan.00091.2013
  32. Wang, Y.C. (2014). Promoting collaborative writing through wikis: A new approach for advancing innovative and active learning in an ESP context.Computer Assisted Language Learning, 28(6), 499-512. DOI:https://doi.org/10.1080/09588221.2014.881386

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».