Reality formation in mass media


Cite item

Full Text

Abstract

The development of specific products (media structures) proves that mass media should be considered as an environment. Existing in various forms - either in need of installation or not - these media structures do not create the reality; they help to develop a reality effect. Like any other effects, the reality effect may be arbitrary or controversial. Nevertheless, the obtained created effect has the only goal to make the observer perceive what he\she sees (hears, reads) by means of mass media as something that actually exists.

About the authors

E A Filippova

Самарский государственный университет путей сообщения

Самарский государственный университет путей сообщения

E A Philippova

References

  1. Колдунья [Видеозапись] : [Художественный фильм] / реж. Андре Мишель ; в ролях : М. Владим, Н. Курсель, М. Роне ; Франция-Италия-Швеция ; Leo Lax Films. - Фильм вышел на экраны в 1956 г.
  2. Влади М. Владимир, или Прерванный полет: Воспоминания. - Харьков : ООО «Фолио», 2006. - С. 9.
  3. Савчук В.В. Медиафилософия: формирование дисциплины / под ред. В.В. Савчука. - СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского философского общества, 2008. - С. 10.
  4. Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. - М. : Изд-во им. Сабашниковых, 2004. - С. 278 - 279.
  5. Мукерджи Ч. Шадсон М. Новый взгляд на поп-культуру [Электронный ресурс]: . - Режим доступа : file://localhost/G:/Медиа%20МасКульт/Новый%20взгляд%20на%20поп-культуру.htm.
  6. Руднев В. Морфология реальности: Исследование по «философии текста». Серия «Пирамида». - М. : Русское феноменологическое общество, 1996. - С 13.
  7. Руднев В. Указ. соч. - С. 12.
  8. Иванов Д.В. Виртуализация общества. . - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000. - С. 11.
  9. Соколова Н. Л. Популярная культура Web 2.0: к картографии современного медиаландшафта // Монография. - Самара : Изд-во «Самарский университет», 2009. - 99.
  10. Гробница фараона [Видеозапись] : [5D-анимационный фильм; Компьютерная графика] / мультипликатор И. Пачин; Россия; СтарТехнолоджи. - Фильм вышел на экраны в 2009 г.
  11. Таратута Е.Е. Философия виртуальной реальности. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2007. - С. 96 - 110.
  12. Мосс М.Социальные функции священного. - СПб.: Евразия, 2000. - С. 128.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 1970 Filippova E.A., Philippova E.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».