WAVES OF ACTUALIZATION IN CULTURE: «HAMLET’S TIME» AND «LEAR’S TIME»
- Authors: BOKURADZE DS1, BURLINA EY2
-
Affiliations:
- Samara State Institute of Culture
- Samara State Medical University
- Issue: Vol 16, No 7-8 (2016)
- Pages: 14-16
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2410-3764/article/view/24126
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2016.0.7-8.14-16
- ID: 24126
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
D S BOKURADZE
Samara State Institute of Culture
Email: bokuradze@gmail.com
E Y BURLINA
Samara State Medical University
Email: bis17@mail.ru
References
- Бартошевич А.В. Для кого написан «Гамлет»: Шекспир в театре ХIХ, XX, XXI… -M.: Российский университет театрального искусства - ГИТИС, 2014. - 638 с.
- Бурлина Е. Гамлетовские параллели // Межкультурная коммуникация и толерантность. - Самара, 2007. - С. 269-275.
- Колесник Е.С. «Король Лир» У. Шекспира: стратегии художественной интерпретации // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2013. - № 12-1(38). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korol-lir-u-shekspira-strategii-hudozhestvennoy-interpretatsii
- Михоэлс С.М. Моя работа над «Королём Лиром» Шекспира. - Статьи, беседы, речи. - М.: Искусство, 1963. - С. 612.
- Туманян Н. Провокация века // Искусство кино. - 2002. - № 10. - URL: http://kinoart.ru/archive/2002/10/n10-article25
- Туровская М.И. Гамлет и мы // Новый мир. - 1964. - № 9. - С. 216-230.
- Meiszies W., Blank C. (Ed.). Sein oder nicht sein. Hamlet auf dem deutschen Theater von 1600 bis heute (To be or not to be. Hamlet on the German Stage 1600 until today). - Munich, 2014. - 160 p.
Supplementary files
