Том 2, № 6 (2014)

Обложка

Весь выпуск

Актуальные проблемы экономического образования в России

Городсков С.Ю., Федоров С.Е.

Аннотация

В статье речь идет о повышении качества образования на основе современных образовательных технологий. Рассматривается важность экономического образования, комплекс единых законодательных требований к функционированию образовательных учреждений.

Огарёв-online. 2014;2(6):
views

Проблема самообразования студентов технических вузов

Байков Д.В., Десяев С.С.

Аннотация

В статье выполнен теоретический анализ самообразовательной деятельности будущих специалистов и преподавателей. Предложен поэтапный метод стимулирования и формирования способности к самообразованию у студентов технических специальностей и ряд практических рекомендаций для преподавательского состава.

Огарёв-online. 2014;2(6):
views

Информационные технологии в педагогике высшей школы

Кузенков А.Н.

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос использования информационных технологий в педагогике высшей школы. Описываются преимущества и недостатки данной технологии, а также на каких дидактических принципах должно строиться ее применение.

Огарёв-online. 2014;2(6):
views

Биотехнология как наука и изучаемая дисциплина в вузах

Новокупцев Н.В., Ревин В.В.

Аннотация

В статье рассказывается о перспективах изучения биотехнологии студентами и школьниками старших классов, быстром ее развитии и ценном значении для современного общества. Описано проведение практических занятий по биотехнологии и микробиологии для школьников старших классов.

Огарёв-online. 2014;2(6):
views

Авторская лекция как показатель профессионализма преподавателя

Захаркина А.С., Кирдяшова Е.В., Ибрагимова С.А.

Аннотация

В статье рассматривается зависимость компетенции и эффективности работы преподавателя от наличия авторского лекционного курса. Описывается структура лекционных занятий, приводится их типология и нетрадиционные способы проведения с учетом сформированности определенного уровня педагогического мастерства преподавателя высшей школы.

Огарёв-online. 2014;2(6):
views

Роль и значение обучения студентов основам интеллектуальной собственности

Сальникова А.И.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы интеллектуальной собственности в Российской Федерации, проводится анализ учебных планов МГУ им. Н.П. Огарёва с целью выявления дисциплин по интеллектуальной собственности при обучении студентов. Отмечается необходимость введения и развития в учебном процессе вуза изучения основ интеллектуальной собственности на технических и гуманитарных специальностях. Определены роль, значение, а также цель обучения студентов основам интеллектуальной собственности.

Огарёв-online. 2014;2(6):
views

Особенности обучения студентов специальным дисциплинам в вузе

Кузьмин А.М., Березин М.А.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности обучения профессиональным дисциплинам студентов, обучающихся по направлению подготовки «Агроинженерия» на примере курса «Технологическое оборудование для переработки продукции растениеводства». Описываются особенности, содержание, цели и задачи данного курса.

Огарёв-online. 2014;2(6):
views

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы

Колчанова И.П.

Аннотация

Статья посвящена вопросу использования ИКТ (информационно- компьютерных технологий) на уроках русского языка и литературы в школах естественно- технического профиля. Раскрыты приемы активизации познавательной деятельности обучающихся с применением мультимедийных технологий с целью повышения эффективности педагогического процесса в школе.

Огарёв-online. 2014;2(6):
views

Сравнительный анализ российских и зарубежных методик в технологии проектирования

Борисова М.А., Разумов А.В.

Аннотация

Статья посвящена изучению применения педагогической технологии проектирования, ее теоретическим и практическим аспектам. Рассматриваются инновационные технологии ведения проектов в зарубежных учебных заведениях. Обобщен опыт проведения воркшопа в рамках семинара на примере объединения «Молодые архитекторы Пензы».

Огарёв-online. 2014;2(6):
views

Особенности преподавания моделирования в высшей школе

Силкин Д.С.

Аннотация

В статье проведен теоретический анализ программ для схемотехнического моделирования в вузе и применение их на практике. Рассмотрены знания и навыки, необходимые специалисту в области моделирования электронных приборов и схем. Раскрыты особенности преподавания моделирования как прикладной дисциплины в вузе.

Огарёв-online. 2014;2(6):
views

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».