Возможности реализации особых образовательных потребностей детей с аутистическими расстройствами в условиях инклюзивного обучения
- Авторы: Скупова Т.В.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 1 (2014)
- Страницы: 105-107
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2309-4370/article/view/22330
- ID: 22330
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена одной из актуальных проблем современного российского образования - организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии. Обосновывается необходимость включения детей с аутизмом в образовательное пространство, рассматриваются как факторы, осложняющие данный процесс, так и факторы, способствующие успешному решению данной проблемы.
Об авторах
Татьяна Витальевна Скупова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: skupova-t@yandex.ru
старший преподаватель кафедры специальной педагогики и специальной психологии
443010, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67Список литературы
- Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. М. : Теревинф, 2005. 220 с.
- Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования для детей с расстройствами аутистического спектра: проект / О.С. Никольская. М. : Просвещение, 2013. 29 с.
- Обучение детей с расстройствами аутистического спектра / под общей ред. Н.Я. Семаго М. : МГППУ, 2012. 80 с.
Дополнительные файлы
