Бренд-менеджмент как вид управленческой деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

Бренд-менеджмент является одним из важнейших инструментов управленческой деятельности, который позволяет компаниям создавать и укреплять свои бренды, повышать их стоимость и обеспечивать конкурентные преимущества на рынке. В современном мире, где конкуренция только усиливается, умение эффективно управлять брендом становится ключевым фактором успеха для любого бизнеса. Эффективное управление брендом требует постоянного мониторинга рынка и потребностей потребителей, адаптации стратегии бренда к изменяющимся условиям, а также гибкости и творчества в принятии решений. В данной статье рассмотрены основные аспекты и особенности бренд-менеджмента как вида управленческой деятельности, а также проанализирована его роль в успешном развитии компании на рынке.

Об авторах

Владимир Игоревич Веремчук

Военный университет имени князя Александра Невского Министерства обороны Российской Федерации

Автор, ответственный за переписку.
Email: mr.veremchuk@mail.ru
SPIN-код: 3410-2318

доктор социологических наук, профессор, постоянный член диссертационного совета по философии и социологии; кафедра социологии

Россия, г. Москва

Николай Юрьевич Григорьев

Военный университет имени князя Александра Невского Министерства обороны Российской Федерации

Email: nugrig@mail.ru
SPIN-код: 4192-5228

кандидат философских наук, доцент; доцент, кафедра социологии

Россия, г. Москва

Список литературы

  1. Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов. М.: Юрайт, 2023. 341 с.
  2. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика: учебник / под общ. ред. проф. Д.А. Шевченко. М.: Сам Полиграфист, 2019. 178 с.
  3. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2021. 255 с.
  4. Дайер Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. М.: Альпина Диджитал, 2003. 281 с.
  5. Григорьев Н.Ю. Основы брендинга: учебник. 2023. URL: http://scipro.ru/conf/branding23.pdf (дата обращения: 17.12.2023).
  6. Procter & Gamble «10-K Form, 2019». URL: www.pginvestor.com (дата обращения 20.12.2023).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Юр-ВАК, 2024

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».