China and approaches to the formation of the state image

Capa

Citar

Texto integral

Acesso aberto Acesso aberto
Acesso é fechado Acesso está concedido
Acesso é fechado Somente assinantes

Resumo

The author attempts to identify how the image of the state is formed on the example of China. The article reveals theoretical approaches to the concept of “the image of the state” and demonstrates how it can be used in practice. In particular, the author examines the issues of symbols, stereotypes that are formed by the state. The author analyzes the influence of culture as the most important tool of “soft power” on the image of China. The article notes the significance of the semantic content of the political image, which can be compared with a kind of source, which at the subconscious level sets a certain angle of perception of new information about this political object. The choice of an image that will then be purposefully formed in the mass consciousness and forms the image of both all states in general and China in particular. And the more precisely the compliance of the environmental, political, economic, demographic and other situations in the country with the interests of the public is manifested, the more positive the image of the country, the more

Sobre autores

Xiao Liu

St. Petersburg State University

Autor responsável pela correspondência
Email: 1298054443@qq.com

postgraduate student at the St. Petersburg State University. St. Petersburg, Russian Federation.

Rússia, St. Petersburg

Bibliografia

  1. Bogolyubova N., Nikolaeva Yu. Intercultural communication and international cultural exchange. St. Petersburg: SPBKO, 2009. 413 p.
  2. History of diplomacy in three volumes. V.P. Potemkin (ed.). Vol. I. Moscow: OGIZ – State Socio-Economic Publishing House, 1941.
  3. Korolko V.G. Fundamentals of public relations. Moscow; Kiev: Refl-book; Vakler, 2000. 526 p.
  4. Lebon G. Psychology of peoples and masses. St. Petersburg: Layout, 1995.
  5. Marketing of the country. Non-profit partnership “Guild of Marketers”. URL: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/marketing-strany/ (data of accesses: 20.02.2023).
  6. Olshansky D.V. Political district. St. Petersburg: Piter, 2003. 540 p.
  7. Po V.V. Joseph Nye: “China’s Soft Power in the Chinese Dream”. Inosmi. 21.12.2013. URL: https://inosmi.ru/20131221/
  8. html (data of accesses: 26.02.2023).
  9. Political image. Big explanatory sociological dictionary. URL: https://rus-big-soc-dict.slovaronline.com/1272-политический_имидж?ysclid=lgp1ph0dy5253617881 (data of accesses: 23.03.2023).
  10. Shestopal E.B. New trends in the perception of power in Russia. Polis. Political Studies. 2005. No. 3. Pp. 137–151. (In Rus.)
  11. Boulding K.E. The image: Knowledge in life and society. Michigan: University of Michigan Press, 1956. 175 p.
  12. Boulding K. National images and international system. In: Comparative foreign policy. W. Hanrieder (ed.). N.Y., 1971. Pp. 76–78.
  13. Cappellett A. Between centrality and rescaled identity: A new role for the Chinese state in shaping China’s image abroad. Chinese Political Science Review. 2019. No. 4. Рр. 349–374.
  14. China national image global survey. Compiled by: Communication Strategy Research Office, Center for International Communication Studies China Foreign Languages Publishing Administration. 2015. URL: http://accws.org.cn/achievement/201609/P020160922551535663829.pdf (data of accesses: 26.03.2023).
  15. Nair C. Anti-China rhetoric is off the charts in Western media. The mass hysteria reflects the biases inherent in the world’s most powerful media outlets. 21.02.2023. URL: https://thediplomat.com/2023/02/anti-china-rhetoric-is-off-the-charts-in-western-media/ (дата обращения: 26.03.2023).
  16. Nye J.S., Jr. Soft power: The means to success in world politics. N.Y.: Public Affairs, 2004. 192 p.
  17. What does the flag and the coat of arms of China symbolize? What is their history? Trendex Mexico. URL: https://trendexmexico.com/zakon/110883-chto-simvoliziruyut-flag-i-gerb-kitaya-kakaya-u-nih-istoriya.html?ysclid=lgo3b094m0704994975 (data of accesses: 26.03.2023).

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML

Declaração de direitos autorais © Yur-VAK, 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».