Ways to improve safety of vehicles using the parameters of angular orientation of steering wheels
- 作者: Krasavin P.A1, Lukyanov M.N1, Nadezhdin V.S1, Rybakova M.R1
-
隶属关系:
- Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
- 期: 卷 7, 编号 1-1 (2013)
- 页面: 88-91
- 栏目: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/68205
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-68205
- ID: 68205
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
P. Krasavin
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: avt@mami.ru
Ph.D.
M. Lukyanov
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: avt@mami.ru
V. Nadezhdin
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: avt@mami.ru
Ph.D.
M. Rybakova
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: avt@mami.ru
参考
- Морозов С.А. Угловые параметры качения управляемых колес как фактор повышения устойчивости движения и снижения нагруженности передней оси грузового автомобиля. – Дисс.. канд. техн. наук. – М.: 2006. – 171c.
- Балабин И.В., Лукьянов М.Н., Надеждин В.С., Рыбакова М.Р. Управление нагруженностью несущих узлов передней оси автомобиля путем выбора рационального угла наклона плоскости качения управляемых колес // Известия МГТУ «МАМИ» №2, 2010, с. 14-19.
- Балабин И.В., Надеждин В.С. Активное управление углами наклона плоскости качения управляемых колес и нагруженность несущих элементов передней оси грузового автомобиля // «Автомобильная промышленность» №6, 2012, с. 18-21.
- Красавин П.А., Лукьянов М.Н., Надеждин В.С. Ограничение скорости при криволинейном движении с учетом наклона плоскости качения управляемых колес // Сборник материалов 79-й международной научно-технической конференции, НГТУ, 2012, с. 15-17.
补充文件
