Service components of automobile business in Russia
- 作者: Gusev S.A.1
-
隶属关系:
- Russian State University of Trade and Economics
- 期: 卷 7, 编号 1-5 (2013)
- 页面: 55-62
- 栏目: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67772
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67772
- ID: 67772
如何引用文章
全文:
详细
关键词
作者简介
S. Gusev
Russian State University of Trade and Economics
Email: serg19932@yandex.ru
Dr.Sc.; 8-916-196-87-59
参考
- Баркан Д.И. Управление продажами: Учебник. 2-е изд., испр. СПб.: Издательство «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. 908 с.
- Волгин В.В. Автодилер. Маркетинг техники. М.: Дашков и К, 2005. 872 с.
- Волгин В.В. Автосервис: маркетинг и анализ. М.: Дашков и К, 2005. 436 с.
- Волгин В.В. Автосервис: организация, управление, анализ. М.: Дашков и К, 2008. 565 с.
- Волгин В.В. Запасные части: маркетинг, менеджмент, логистика. М.: Дашков и К, 2006. 274 с.
- Волгин В.В. Сервис спецтехники. М.: Дашков и К, 2008.756 с.
- Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. М.: Дашков и К, 2006. 736 с.
- Волгин В.В. Энциклопедия автобизнеса: секреты дилеров. М.: Ось-89, 2009. 832 с.
- Иванов В.В., Богаченко П.В. Автомобильный менеджмент. М.: Инфра-М, 2009. 430 с.
- Calvin R. Sales management. New York: Mc Graw Hill, 2001.
- Churchill G. Sales force management. Boston: Irwin inc., 2000.
- Comer J. Sales management. Boston: Allyn and Bacon, 1999.
- Daltrymple D., Cron W. Sales management. New York: Wiley & Sons, 2001.
- Donaldson B. Sales management: theory and practice. New York: Macmillan, 1990.
补充文件
