Проблема классификации политических консультантов в современной России



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе исследуется институт современных российских политических консультантов. Авторами рассмотрены виды политического консалтинга и предложена собственная классификация политических консультантов в России. Особая актуальность работы заключается в том, что проблема проанализирована авторами через призму малоизученного явления политического консьюмеризма.

Об авторах

А Е Дмитриев

МГТУ «МАМИ»

Email: mamihistory@rambler.ru <mailto:mamihistory@rambler.ru>
к.и.н. проф8 (495) 223-05-23 доб. 1333; МГТУ «МАМИ»

Л В Журавлёва

МГТУ «МАМИ»

Email: mamihistory@rambler.ru <mailto:mamihistory@rambler.ru>
8 (495) 223-05-23 доб. 1333; МГТУ «МАМИ»

С Н Федорченко

МГОУ

Email: bonamente3@rambler.ru <mailto:bonamente3@rambler.ru>
к.полит.н; МГОУ

Список литературы

  1. Micheletti M. Political Virtue and Shopping. Individuals, Consumerism, and Collective Action. N.Y.: Palgrave Macmillan. 2003. P. 1-15.
  2. Пшизова С.Н. От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе (I) //Полис. 2009. №1.
  3. Duolio D. For Better or Worse? How Political Consultants are Changing Elections in the United States. N.Y., 2004. P. 9-17.
  4. Medvic S., Lenart S. The Influence of Political Consultants in the 1992 Congressional Elections //Legislative Studies Quarterly, 1997. Vol. 22. P. 61-77.
  5. Magleby D., Patterson K. Consultants and Direct Democracy. //PS: Political Science & Politics, June 1998. P.160-169.
  6. Thurber J. (ed.) Campaign Elites: The Attitudes and Roles of Professional Political Consultants. Washington: Campaign Management Institute, 2000. P.18.
  7. Robinson J. Repackaging Our Politicians (cover story) //New Zealand Marketing Magazine. Jun 2004. Vol. 23. Issue 5. P.12-19.
  8. Farrell D., Kolodny R., Medvic St. Parties and Campaign Professionals in a Digital Age: Political Consultants in the United States and Their Counterparts Overseas //Harvard International Journal of Press //Politics. 2001. Vol. 6. Issue 4. P. 13-14.
  9. Андросова Л.А., Сиушкин А.Е. Политический консалтинг. Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2007. С. 13.
  10. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 1999. С. 35.
  11. Матвейчев О.А. Уши машут ослом. Сумма политтехнологий. М.: Эксмо, 2010. С. 184-199.
  12. Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. С. 137.
  13. Алексеенко Л. Трезвый пиар. Чёрные пиарщики рассказали всю правду //Версия. 24.11.2003.
  14. Юханов Н.С. PR-технологии и политическое консультирование в российской политике. М.: РУДН, 2008. С. 43.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Дмитриев А.Е., Журавлёва Л.В., Федорченко С.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».